В арсенале «Народного телефона» более трех тысяч организаций и предприятий Кирова. За первое полугодие этот список пополнился на 500 организаций, а база данных товаров и услуг увеличилась на 2 000 товарных позиций.
В апреле справочная служба перешла на новый график работы: с 07.00 до 22.00 в будни и выходные дни. Утром люди планируют свой день, по выходным спрашивают расписание транспорта, узнают о культурных мероприятиях, о начале работы магазинов и кафе. Обычно в течение дня операторы справки отвечают на более 3,4 тысяч звонков, в часы пик — более 500 справок.
По статистике кировчане чаще всего интересуются вопросами строительства и ремонта, медицинскими и транспортными услугами. «Очень часто нам звонят люди с вопросами социального характера. Они не знают, куда обратиться, чтобы получить материнский капитал, субсидию и пр. Общественная приемная губернатора Кировской области также пользуется популярностью», - комментирует ведущий оператор, Оксана Чуланова. «Кроме того, - продолжает Оксана, - мы существенно расширили свою географию. К нам обращаются за помощью не только из соседних городов, но и из других стран и континентов. Так например, недавно нам звонил гражданин Канады. Мы рады, что имеем возможность помогать даже в таких исключительных случаях».
«Народный телефон» подвел итоги первого полугодия 2011 года
За первое полугодие в справочную службу Кирова «Народный телефон» поступило более 500 тысяч обращений, из них 470.035 по телефону 52-90-90 и 79.367 по сервисам Internet. Всего за это время операторы выдали около одного миллиона справок.