Кинотеатры Кирова ищут оригинальные способы привлечь посетителей. Все чаще на афишах города можно встретить рекламу не просто артхаусного кино, хоррор-фестивалей, но и запись балета «Жизель в 3 D».
Пока узкий круг зрителей определяется, какой жанр им ближе, корреспондент информационного портала “ikirov.ru” решил узнать, насколько выгодны такие мероприятия для кинотеатров.
Первым делом мы отправились в кинотеатр «Смена». Денис Ивонин, менеджер по кинопрокату кинотеатра «Смена», рассказал, что такое кино, к сожалению, не выгодно показывать на большом экране. Поэтому зачастую такие фильмы остаются обойденными современным зрителем.
Денис Ивонин: «У такого кино очень средний коммерческий потенциал» |
«Само по себе арт-хаус - несколько расплывчатое понятие, такая же расплывчатая на него зрительская аудитория. Скажем не так, мы берём кассовые фильмы , либо берём просто хорошие фильмы (даже отличные), хоть они и не всегда окупаются. Будет ли что-то подобное, время покажет, все-таки это не массовое кино», - подытожил Максим Журнаков, специалист по связям с общественностью кинотеатра "Колизей".
Кроме того, специалисты уверены, что переполненные залы можно увидеть разве что на презентациях и премьерах. Главное - нужно найти верный способ вернуть зрителя в кинозал. Народ просто отвык от массовых культурных походов.
" У нас появилось желание разнообразить репертуар нашего кинотеатра. Дело в том, что в Кирове нет театра оперы и балета. Кировчане не могут посмотреть спектакли такого высокого уровня, лишь немногие смогут позволить себе поехать в Италию. Насколько выгодно это для кинотеатра? Я не могу сказать, но это популярно. Если сравнивать с первым премьерным показом, то число посетителей держится на одном уровне", - рассказали в кинотеатре "Октябрь".
В разделе "Культура" вы узнаете обо всех киноновинках месяца .
Photo by Jake Hills on Unsplash