Как кинотеатры привлекают зрителей?

Что придумывает руководство, чтобы поддержать свою конкурентоспособность?

Кинотеатры Кирова ищут оригинальные способы привлечь посетителей. Все чаще на афишах города можно встретить рекламу не просто артхаусного кино, хоррор-фестивалей, но и запись балета «Жизель в 3 D».

Пока узкий круг зрителей определяется, какой жанр им ближе, корреспондент информационного портала “ikirov.ru” решил узнать, насколько выгодны такие мероприятия для кинотеатров.

Первым делом мы отправились в кинотеатр «Смена». Денис Ивонин, менеджер по кинопрокату кинотеатра «Смена», рассказал, что такое кино, к сожалению, не выгодно показывать на большом экране. Поэтому зачастую такие фильмы остаются обойденными современным зрителем.

Денис Ивонин:
«У такого кино очень средний коммерческий потенциал»

«Само по себе арт-хаус - несколько расплывчатое понятие, такая же расплывчатая на него зрительская аудитория. Скажем не так, мы берём кассовые фильмы , либо берём просто хорошие фильмы (даже отличные), хоть они и не всегда окупаются. Будет ли что-то подобное, время покажет, все-таки это не массовое кино», - подытожил Максим Журнаков, специалист по связям с общественностью кинотеатра "Колизей".

Кроме того, специалисты уверены, что переполненные залы можно увидеть разве что на презентациях и премьерах. Главное - нужно найти верный способ вернуть зрителя в кинозал. Народ просто отвык от массовых культурных походов.

" У нас появилось желание разнообразить репертуар нашего кинотеатра. Дело в том, что в Кирове нет театра оперы и балета. Кировчане не могут посмотреть спектакли такого высокого уровня, лишь немногие смогут позволить себе поехать в Италию. Насколько выгодно это для кинотеатра? Я не могу сказать, но это популярно. Если сравнивать с первым премьерным показом, то число посетителей держится на одном уровне", - рассказали в кинотеатре "Октябрь".

В разделе "Культура" вы узнаете обо всех киноновинках месяца .

Photo by Jake Hills on Unsplash

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...