Конкурс «Торговая марка года 2011» стартовал. Как отмечают специалисты ВТПП, значимость конкурса растет год от года. Предприниматели при продвижении своей продукции, услуг, а также своих фирм с гордостью подчеркивают, что они стали победителями в "Торговой марке".
«Оценка компаний, подавших заявки на участие в конкурсе, проводится в соответствии с основными критериями: ассортимент товара, подготовка персонала и, конечно же, уровень качества оказываемых услуг, состояние прилегающей территории, оформление внешних фасадов зданий, торговых залов. Во время посещения члены конкурсной комиссии активно консультируют претендентов. То есть конкурс является своего рода пропагандой современных форм и методов торговли . Мы уже принимаем заявки от предпринимателей, а первые посещения начнутся в августе», - пояснил Михаил Владимирович .
Исследования подтверждают, что конкурс стал имиджевым. Он подчеркивает престиж любой организации. Так считает и Артем Филимонов, директор кафе-шашлычной «У Силикатчика». «В прошлом году наше кафе получило первое место в номинации "Лучшая шашлычная 2009 года". Этот конкурс отличный способ посмотреть, как наши клиенты к нам относятся. Тем более, что мы всегда были первыми, а эта награда - еще одно доказательство», - подытожил директор.
Александр Седельников напомнил, что "Торговая марка года" проводится с 1999 года благодаря совместным усилиям Вятской торгово-промышленной палаты и администрации города. В ходе конкурса на предприятия-претенденты еженедельно выезжает комиссия. В состав комиссии входят: специалисты управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города, представители Вятской ТПП, федеральных структур, средств массовой информации, специалисты предприятий торговли и общественного питания, специалисты ИФНС РФ по городу Кирову.