Лучшие операторы почтовой связи состязались в профессиональном мастерстве

Описание

Кировские почтовики определили лучших операторов почтовой связи области. Одиннадцать  представителей основной почтовой профессии продемонстрировали свое профессиональное мастерство,  как на теории, так и на практике, показали навыки почтового ремесла на региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучший оператор почтовой связи 2011 года", состоявшемся в Кировском филиале Почты России.


Отделение почтовой связи сегодня √ своеобразный бизнес-центр, предоставляющий населению полный спектр, как почтовых, так и обширный перечень непрофильных услуг в области финансовой и инфокоммуникационной деятельности. Конкурс на профессиональное мастерство среди операторов почтовой связи проходил в Кировской области впервые за всю историю вятской почты.


Основные цели конкурса, поставленные организаторами √  улучшение качества сервиса в отделениях почтовой связи, повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг, формирование и укрепление положительного имиджа филиала.


Конкурс призван выявить лучших операторов почтовой связи, повысить профессиональное мастерство Подобные мероприятия дают прекрасную возможность обмена опытом и распространения передовых методов и приемов работы.


- Профессиональная подготовка почтового персонала, и в первую очередь операторов почтовой связи - важнейший фактор в деле бесперебойного оказания услуг почтовой связи. Именно от их умения правильно построить взаимоотношения с клиентами, владеть современными информационными технологиями, быть компетентным в профессиональных вопросах, общительным, внимательным, от их готовности в любой момент быть психологом, а в определенных ситуациях и талантливым дипломатом  в немалой степени зависит качество предоставляемых услуг, - отметил директор УФПС Кировской области Н. А. Кашин.


На суд компетентного жюри конкурсантки представили домашнее задание, которое включало презентацию своего почтового отделения и эмблемы конкурсанта. Участницы рассказывали о себе, своем отделении связи и почтамте. Формат выступления определялся конкурсантками, поэтому они имели возможность в полной мере продемонстрировать все свои таланты. Были и оригинальные видеопрезентации, и песенные номера. Главный лейтмотив всех выступлений был один √ безграничная любовь к почтовому делу и гордость за выполняемую миссию.  


Далее конкурсанткам было предложено совершить ряд операций на почтово-кассовой технике: прием коммунальных платежей, вручение заказного письма, прием-оплата денежного перевода; а также ответить на тестовые задания по теории почтовой связи.
Заключительный этап конкурса профессионального мастерства, по общему признанию, был самый интересный и зрелищный. Сотрудниками филиала для каждой конкурсантки были разыграны различные ситуационные задания, во время которых операторы почтовой связи демонстрировали умение решать различные конфликтные ситуации с клиентами. Это и вопросы оформления подписки, и выдача пенсионных выплат, и предложение по организации совместного бизнеса, и многое другое. Задачи основаны на реальных событиях, с которыми конкурсантки в своей работе сталкиваются ежедневно, поэтому неудивительно, что все участницы успешно справились с этим испытанием, продемонстрировав жюри не только свою профессиональную компетентность, но и актерские способности.

По итогам конкурса победителем признана Марина Якурнова, оператор почтовой связи Нолинского почтамта, второе место завоевала Елена Кононова из Юрьянского почтамта, Юлия Гуляева, представлявшая Кировский почтамт, заняла 3 место. Победителям и всем участницам конкурса были вручены дипломы и памятные призы.

 

Похожие материалы по теме