Кто займется разработкой фирменного стиля для ВТПП?

Такое интересное предложение возникло на круглом столе на тему «Об опыте и перспективах сотрудничества Вятской торгово-промышленной палаты и творческих организаций».

Молодым и творческим дизайнерам предложили занятся разработкой фирменного стиля для ВТПП. В конкурсе  могут поучавствовать не только студентам высших и среднеспециальных заведений, но и просто любителям графического дизайна.

По результатам конкурса определят победителя, с которым президент ВТПП планирует подписать договор на дальнейшее взаимное сотрудничество.

«У вас есть проблема — вы не можете найти заказчиков для своих работ. Но мы вам поможем, а начнем с себя. Ведь гораздо легче уговорить других предпринимателей, когда есть собственный опыт. Я люблю инициативных людей. Мы готовы дать свою площадку для обсуждения и создания сообществ. Все финансовые издержки ВТПП возьмет на себя »,- пояснил Николай Липатников, президент ВТПП.

Представители  учебных заведений рассказали обо всех проблемах, поэтому дискуссия  получилась достаточно эмоциональной А вот к каким выводам пришли творческие организации, вы узнаете из аудиозаписи.


«Мы готовим качественных специалистов»

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...