Железнодорожники стали жертвами вандализма и краж

Сколько тонн удалось "унести"  подозреваемым?

С начала года  кировские железнодорожники пострадали от сорока краж и двух фактов порчи устройств сигнализации, централизации и блокировки. За хищения задержано более сорока человек, общий вес похищенного – свыше 5 тонн. Кроме того, правонарушители «унесли» с железной дороги свыше 600 противоугонов пути, свыше 40 новых шпал, около 500 деталей верхнего строения пути, 275 литров дизельного топлива, 1 тонну щебня, медный кабель длиной 65 метров, 11 трансформаторов.

Ущерб от действий злоумышленников исчисляется сотнями тысяч рублей.

"В отношении правонарушителей возбуждены уголовные дела. Злоумышленники своими действиями могут поставить под угрозу безопасность движения поездов, поскольку они, вытаскивая детали верхнего строения пути, нарушают целостность железнодорожного полотна. И только, благодаря обходчикам пути, которые регулярно осматривают путь и устраняют неполадки на месте, удается поддерживать путь в состоянии, пригодном для пропуска поездов. Так, 24 мая в 8-50ч. на 10 км пк 9 перегона Киров-Котласский – Матанцы бригадир пути обнаружил, что с обочины неизвестными лицами совершено хищение 30 шт. новых шпал. Информация передана транспортным полицейским. 31 мая  на базе запаса холодных паровозов станции Балезино дорожный мастер обнаружил, что неизвестными лицами совершено хищение рельс с железнодорожных путей базы длиной 686 метров. Информацию о случившемся он передал в правоохранительные органы. Ведется расследование. Помогают железнодорожникам в борьбе с ворами стрелки Ведомственной охраны на ГЖД и транспортные полицейские, которые патрулируют станции и перегоны с применением служебно-розыскных собак. Нередко по следам удается задержать правонарушителей в пунктах приема металлолома. Так, 07 июня  в 13-30 при проверке пункта приема металла ООО «Металлпром», расположенного в пос. Оричи, во время сдачи металла задержаны шестеро правонарушителей. Они признались в хищении деталей верхнего строения пути на станции Марадыковский, общий вес похищенного – 1 тонна. Украденное нарушители вывезли с применением автомашины «КАМАЗ». Проводится расследование", - рассказала Наталья Буторина, пресс-секретарь Кировского региона ГЖД.

Работники Кировской дистанции сигнализации и связи бьют тревогу – злоумышленники совершают кражи дроссельных перемычек и дублирующих соединителей, которые используют  в изолирующих стыках железнодорожного пути.

По словам Вячеслава Ескина, начальника Кировской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, 3 июля   на 1190 км перегона Глазов - Балезино   у входного мачтового светофора неизвестными лицами совершенного хищение дроссельной биметаллической перемычки длиной 4 метра, в связи с чем возникла ложная занятость железнодорожного пути (светофор показывал запрещающий сигнал).

Стоит отметить, что дроссельные перемычки и дублирующие соединители не принесут дохода охотникам за цветным металлом, поскольку они выполнены из стали и покрыты сверху несколькими микронами меди. Ценность для воров, как таковую, эти изделия не представляют. Однако они нужны для организации движения поездов. Отсутствие дроссельных перемычек и соединителей может привести к обрыву рельсовой цепи. Светофоры, по которым двигаются поезда, будут показывать красный сигнал.

Соответственно, будет остановлено движение железнодорожного транспорта до устранения неисправности.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...