Большегрузы смогут ездить свободно только зимой?

Какое нововведение готовит дорожный департамент, и почему некоторые представители бизнеса считают, что это им принесет прибыль?

На днях Альберт Запольских, глава департамента дорожного хозяйства Кировской области, заявил журналистам, что областные власти намерены увеличить запрет на передвижение большегрузов по кировским дорогам.

«Просто за много лет, что я работаю в дорожной отрасли, я понял, что это мнение зачастую некомпетентно, непрофессионально и необъективно. Вы поймите, у нас сегодня нет выбора, кроме как ограничивать движение для сохранения дорог. Я вам больше скажу: мы будем его ужесточать. Собираемся вводить еще осеннее и летнее ограничение», - заявил Альберт Запольских во время интервью газете «Бизнес Новости».

Бизнес-сообщество на такую перспективу отреагировало неоднозначно.  

«Для меня, как для продавца запчастей для грузовиков, такая перспектива кажется выгодной. Во время ограничения движения владельцы фур начинают ремонтировать свои машины, поэтому увеличится спрос на наши услуги», - говорит Алексей Бизяев, генеральный директор компании «Трак Лидер плюс».

«Смысл в весеннем ограничении движения действительно есть, так как дороги портятся, наносится ущерб дорожному полотну из-за неблагоприятного климата. Мы живем не в Европе, где климат ровный и дороги не испытывают таких климатических воздействий. Думаю, что мера закрытия дорог будет применяться в России ещё долгое время», - Дмитрий Бронников, директор кировского филиала компании «Грузовозофф».

«Как для представителя бизнеса, для меня не выгодно закрытие дорог. В то же время состояние дорог напрямую отражается на нашей работе, - говорит Алексей Городилов, индивидуальный предприниматель. - Я думаю, что проблема заключается и в том, что чиновники не знают реальной ситуации на дороге и принимают решения, сидя в кабинете».

Впрочем, никто из предпринимателей не думает, что большегрузов от этого станет меньше.

«Я не думаю, что из-за ограничений количество большегрузов в нашей области может сократиться. Дорожная инфраструктура в нашем регионе достаточно развитая, а некоторые виды грузов без больших фур просто не довезти. Так что отказываться от них никто не будет», - пояснил Алексей Бизяев.

Напомним, что сейчас в Кировской области действует только весеннее ограничение движения для большегрузов. В 2011 году оно проходит с 21 апреля по 20 мая для транспорта, следующего по дорогам с превышением временно установленной допустимой нагрузки на ось транспортного средства.

Фото: unsplash.com/@yassine_khalfalli

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...