Антимонопольщики сказали переделать рекламу

О чем предприниматель забыл указать на рекламном плакате?

На днях Кировский УФАС России возбудил дело в отношении индивидуального предпринимателя, владельца магазина по продаже пенного напитка. Дело в том, что рекламный плакат не соответствовал части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» Федерального закона № 38 «О рекламе».

Отметим, что в соответствии с частью 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

«Данная рекламная информация такого предупреждения не содержит. Нарушение выразилось в размещении на фасаде здания справа от входа в магазин по адресу: г. Киров, проспект Строителей, 7, рекламного плаката следующего содержания: «Всегда в продаже большой выбор свежего живого пива в разлив и на вынос», с изображением двух наполненных кружек с пенным напитком», - сообщили в Кировском Управлении антимонопольной службы.

«На следующий же день после того, как антимонопольная служба указана на это, я добавил фразу о вреде пива», - пояснил Константин Мамаев, индивидуальный предприниматель.

Впрочем, рассмотрение этого дела в антимонопольной службе назначено на 17 мая.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...