На днях Кировский УФАС России возбудил дело в отношении индивидуального предпринимателя, владельца магазина по продаже пенного напитка. Дело в том, что рекламный плакат не соответствовал части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» Федерального закона № 38 «О рекламе».
Отметим, что в соответствии с частью 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
«Данная рекламная информация такого предупреждения не содержит. Нарушение выразилось в размещении на фасаде здания справа от входа в магазин по адресу: г. Киров, проспект Строителей, 7, рекламного плаката следующего содержания: «Всегда в продаже большой выбор свежего живого пива в разлив и на вынос», с изображением двух наполненных кружек с пенным напитком», - сообщили в Кировском Управлении антимонопольной службы.
«На следующий же день после того, как антимонопольная служба указана на это, я добавил фразу о вреде пива», - пояснил Константин Мамаев, индивидуальный предприниматель.
Впрочем, рассмотрение этого дела в антимонопольной службе назначено на 17 мая.