«Народный телефон» перешел на новый режим работы

 С 30 апреля справочная служба «Народный телефон» переходит на новый режим работы. Теперь и в выходные дни «Народный телефон» будет выдавать справки с 07.00. По словам Натальи Хаустовой, коммерческого директора «Народного телефона», звонки на номер 52-90-90 поступают с 7 утра регулярно. Судя по прошлому году, в летний период, в связи с дачным сезоном,  их будет ещё больше.

Обычно в течение дня операторы справки отвечают на более 3,4 тысяч звонков, в часы пик — более 500 справок.

Оксана Чуланова, топ-менеджер справочной службы: «Два года назад мы перешли на график работы в будни с 07.00 до 22.00. До этого на протяжении нескольких лет работали с 08.00. Постепенно звонков с 07.00 стало больше. Утром люди планируют свой день, по выходным спрашивают расписание транспорта, узнают о культурных мероприятиях, о начале работы магазинов и кафе. Думаю, что кировчанам понравится наш новый сервис».


 

Похожие материалы по теме

Главные события уходящего года в работе Справки Кирова

2013-ый год стал для «Народного телефона» годом позитивных перемен: новый номер, 20-летие компании, переезд в новый офис и, наконец, круглосуточный режим работы службы. Именно под знаком этих важных событий прошел весь 2013 год.

Операторы Справки Кирова «Народный телефон» превратились в Снегурочек

Кто бы мог подумать, но в Кирове работает целая команда Снегурочек. И самое удивительное, этим Снегурочкам можно позвонить, написать и задать любой вопрос... Знакомьтесь: это операторы Справки Кирова «Народный телефон»!

База данных "Народного Телефона" обновилась "осенней" информацией

Вот и закончилось теплое летнее время. За окном пасмурная, прохладная погода и чаще всего дождливая. С наступлением осени у кировчан появились новые заботы, как собственно, и с наступлением каждого сезона. Чтобы помочь жителям города в решении многих вопросов товарная база "Народного Телефона" пополнилась "осенней" информацией.