Автомобили с автоматическими коробками передач пользуются спросом

Как специалисты объясняют интерес россиян к АКПП, взамен традиционной "механики"?

Россияне все чаще предпочитают покупать автомобили с автоматическими коробками передач. И можно не сомневаться, что тренд по увеличению числа «автоматических» машин будет продолжаться, сообщает Авто@mail.ru.

Так, по данным ИА «Автостат», по итогам продаж в первом квартале 2011 года сразу 35,9% машин имели АКПП, вариаторы, роботизированные коробки передач или трансмиссии с двойным сцеплением. Это сразу на 2% больше, чем за тот же период прошлого года.

Причем надо отметить, что этот показатель касается всего объема новых легковых автомобилей на российском рынке, включая и наши Lada, которые до сих пор так и не имеют автоматических коробок.

Виктор Ассаров, менеджер по продажам автосалона «Гусар», рассказал: «На русских автомобилях до сих пор нет автоматической коробки передач. Если я не ошибаюсь, то еще в прошлом году руководство завода обещало начать выпускать такие машины. Но это еще так туманно, и неизвестно, когда это случится. Сейчас кировчане интересуются, когда появятся автоматические коробки передач, но не так часто».

А если брать в расчет только иномарки, то в этом случае доля машин с АКПП будет достигать практически 50%. Для сравнения, в 2009 году доля «автоматов» среди иномарок составляла 44,9%, а в 2008 году – 41,6%.

«Тенденция к предпочтению автоматики стала прослеживатся чаще. Могу сразу отметить, что у механики, и автоматики есть свои любители. Но препочтение отдается последним. У нас в автосалоне было много случаев, когда покупатель два года ездил на  автомобиле с АКПП, потом решил поменять марку или сменить на более новую модель, но в силу финансовых ограничений вынужден был покупать механику. Так через полтора месяца, он приходил в наш салон и менял ее на автоматику. Лично, я предпочитаю автоматику. Такие машины проще и удобнее в использовании», - рассказала Алла Леонтьева, руководитель отдела продаж автосалона J.Car.

Интерес россиян к АКПП взамен традиционной «механики» можно объяснить как ростом доходов населения, по сравнению с пиком финансового кризиса, так и потребностью водителей в комфортном вождении в условиях городского трафика.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...