«Вятич» уберет рекламу с кировских улиц

Какие билборды пивоваренный завод уберет с кировских улиц, и почему предприятию пришлось это сделать? Что о таком подходе думают рекламные агентства города?

«Вятич» демонтирует билборды с изображением «Божественного» пива. В ближайшее время провокационная реклама исчезнет с кировских улиц.

Завод «Вятич» заявил, что 6 апреля 2011 года билборды с рекламой «Божественного пива» уберут с улиц Воровского и Карла Маркса.

«Генеральный директор ОАО "Вятич" Николай Курагин в письме от 30.03.2011 сообщил Вятской епархии, что фирма расторгла договор с рекламным агентством, и скоро плакаты с рекламой «Божественного» пива будут убраны с улиц города Кирова. Сегодня их убрали с улиц Карла Маркса и Воровского. Приветствуем это решение!», - заявил Александр Балыбердин, секретарь Вятской епархии.

Напомним, что в середине марта на улицах Кирова появились рекламные плакаты от пивзавода «Вятич». Перед горожанами предстало «Божественное» пиво на фоне Успенского собора Трифонова монастыря. Эта реклама вызвала недовольство Вятской епархии.

В середине марта священнослужители потребовали убрать рекламу «Божественного» пива. Как написал Александр Балыбердин руководству ОАО «Вятич», это «унижает Святое Имя Божие и с возмущением воспринимается православными людьми».

А в ответном письме руководство ОАО «Вятич» сделало акцент на то, что еще в XVI веке при Трифоновом монастыре выпускалось первое на Вятке ячменное пиво на основе воды из родников около монастыря. Но в тоже время Николай Курагин, генеральный директор ОАО «Вятич», заверил Вятскую епархию, что рекламные щиты будут демонтированы.

Впрочем не все рекламные агентства Кирова положительно оценивают провокационную рекламу «Вятича».

«Не как специалисту, а как гражданину реклама мне не понравилась. Когда вместе помещают пиво и церковь, то реклама становится чересчур провокационна и выглядит слишком вызывающе. Я уже не говорю о тех чувствах, которые испытывают люди, трепетно относящиеся к религии, когда видят эти билборды», - говорит Роман Рябтевский, арт-директор рекламного агентства «Vega mеdia group».

«Этическую сторону рекламной кампании я комментировать не буду, - говорит Виктор Лысков, исполнительный директор рекламного агентства «Дизайн-Экспресс». - Но в наше время предприятию сложно привлечь к себе внимание. Скандал — это тоже PR. Я не знаю, этого ли добивался заказчик. Но как таковых юридических противоречий у антимонопольной службы к этой рекламной кампании нет».

Кстати, Киров уже сталкивался с провокацией в рекламе, когда в 2010 году компания «Стройбат» на городских улицах разместила рекламу, на которой снялся человек, похожий на Президента России.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...