Завод «Амтел-Поволжье» перешел на непрерывный график работы. Напомним, что для формирования дополнительной, 4-й смены, заводу потребовалось порядка 500 новых работников. На сегодняшний день набор еще не закончен, но завод уже вышел на новый график работы.
Как рассказал собеседник портала, близкий к ситуации, большую часть необходимого персонала уже набрали. Однако кадровый штат полностью пока не укомплектован, так что набор продолжается.
«В целом 4 рабочие смены укомплектованы. На сегодняшний день, большую часть нового персонала уже набрали. Но набор еще идет, - пояснил журналистам портала www.ikirov.ru источник, знакомый с ситуацией. – Многие профессии шинного производства требуют длительного обучения, как правило оно длится от одного до трех месяцев. Чтобы поддержать новых работников в непростой для них период адаптации на предприятии, с февраля 2011 года на предприятии введено в действие Положение о выплате подъемного пособия. Так, 5 тысяч рублей выплачивается новому работнику при условии его оформления на рабочую профессию в качестве ученика. При этом он обязуется отработать на предприятии не менее 6 месяцев».
Пока же на заводе продолжается обучение вновь набранных сотрудников. Кроме того, предприятие приглашает на работу новых специалистов.
Как мы писали ранее, решение о переходе на непрерывный график работы руководство приняло в декабре 2010 года. Активный прием персонала начался в январе 2011 года. В первую очередь служба персонала обратилась к тем, кто раньше работал на «Амтеле». Впрочем, участвовать в подборе персонала предложили и самим работникам предприятия: на заводе стартовала акция «Приведи друга». Работнику завода, который позвал знакомого или родственника на вакантное место, полагается премия в 1000 рублей. Правда, получить ее можно только после того, как новичок пройдет обучение и получит разряд.
О планах в цифрах
Как стало известно журналистам сайта www.ikirov.ru, в 2010 году кировский «шинник» выпустил на 64 % больше продукции, чем в 2009 году. А в нынешнем руководство планирует довести объемы производства до 6 миллионов шин в год.
А в это время
«Амтел-Поволжье» с марта 2011 года возобновил поставки шин на комплектацию автомобилей Renault Logan, которые собирают в Москве на заводе Renault «Автофрамос». В 2007 - 2008 годах ШК «Амтел-Поволжье» уже поставлял шины для ОАО «Автофрамос», и теперь плодотворное сотрудничество предприятий возобновилось. Сегодня завод также комплектует многих российских автопроизводителей: ОАО «ГАЗ», АО «АвтоВАЗ», ЗАО «GM-АВТОВАЗ», ОАО «УАЗ», ОАО «Павловский автобус», ОАО «ТАГАЗ», ОАО «ИжАвто».