В городе появились новые троллейбусы

Что позволит сэкономить более одного миллиона рублей, сохранит рабочие места на ремонтных участках и повысит уровень заработной платы ремонтных рабочих?

Кировское транспортное предприятие закупило еще восемь новых кузовов троллейбусов. В ближайшее время их планируют дооборудовать. Как отмечают специалисты, это позволит сэкономить более одного миллиона рублей с каждого троллейбуса, сохранит рабочие места на ремонтных участках и повысит уровень заработной платы ремонтных рабочих.

Первая ступень реализации программы пройдена, и предприятию удалось увеличить количество работающих троллейбусов на 20%

Сергей Шулаев, директор ОАО «Кировское транспортное предприятие», отметил: «Большая часть техники находится в плачевном состоянии,но за время действия программы процент износа техники снизился с 97% до 73%, а в следующем году планируется снизить процент износа техники до 45%-50%, то есть до нормального состояния. Более того, в планах предприятия до конца 2014 года стоит обновление парка на 40-45 машин, в зависимости от цен, а также произвести модернизацию 90% всех имеющихся троллейбусов».

Как мы писали ранее,  в марте прошлого года троллейбусное предприятие закупило кузовы первой комплектности на сумму 30 миллионов рублей. В кузовах не было переднего и заднего мостов, тягового двигателя и компрессора.

Тогда Сергей Шулаев пояснил:«Старые троллейбусы приобретены еще в 80-х годах, поэтому они подверглись сильному износу. Часть недостающих деталей возьмем от старых троллейбусов,которые стоят в парке, и отремонтируем, часть – докупим". От привычных троллейбусов новые отличаются современным интерьером - более удобными сидениями, теплым салоном с шумоизоляцией.

Справка. Самые популярные троллейбусы -  модели ЗиУ-682. Это советский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объем выпуска ЗиУ-682 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов разработали свои варианты этой машины (так называемые «клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...