Экс-директор «Кировлес» попал в дело

По какой статье правоохранительные органы завели уголовное дело против Вячеслава Опалева, бывшего директора «Кировлес», и как отреагировал на это Алексей Навальный?

Правоохранительные органы завели уголовное дело против Вячеслава Опалева, бывшего директора КОГУП «Кировлес» по части 1 статьи 201 Уголовного Кодекса РФ - злоупотребление полномочиями.

Как выяснилось, дело возбудили еще 12 января 2011 года.

А сегодня Алексей Навальный выложил в своем Твиттере отсканированное письмо от УВД для Правительства Кировской области.

«О! наконец-то! Возбудили дело», - написал Алексей Навальный, экс-советник губернатора Кировской области, в своем Твиттере.

Как пояснили в департаменте госсобственности Правительства области, в прошлом году провели независимый аудит деятельности предприятия КОГУП «Кировлес».

"По итогам этой проверки аудиторами сделаны выводы об экономических злоупотреблениях со стороны руководства «Кировлеса», возглавлял который в то время Вячеслав Опалев», - прокомментировал Павел Смертин, замглавы департамента госсобственности, газете «Репортеръ».

Как мы писали ранее, «дело о «Кировлес» начали расследовать еще год назад. Тогда Вячеслав Опалев проходил по делу в качестве свидетеля, когда правоохранительные органы задержали Андрея Вотинова, бывшего советника губернатора Кировской области, по подозрению в мошенничестве.

Также прошло расследование в отношении Алексея Навального. Следователи предполагали, что он, занимавший ранее должность советника губернатора Кировской области, принудил руководство предприятия «Кировлес» к заключению невыгодного контракта с ООО «Вятская лесная компания». Однако следователи криминала в действиях Навального не нашли.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...