Сегодня, 15 февраля, в торгово-развлекательном комплексе Jam Mолл прошло техническое открытие фуд-корта. Напомним, что его организацией занимается пермская компания «Алендвик».
«Для посетителей фуд-корт откроется 23 февраля, - пояснила Ксения Тихомирова, и.о. директора по персоналу компании «Алендвик». – Будут ли какие-то развлекательные мероприятия в честь открытия, пока не могу сказать. Все находится на согласовании».
Впрочем, в компании «Алендвик» пояснили, что торжественное открытие пройдет после того, как все пустующие площади ТРК Jam Mall займут арендаторы.
В Кирове появится возможность оценить четыре новых бренда быстрого питания: «Цыплята по-английски», «Viva la Pizza», «Суши Сан» и «Пельмешки да Вареники». Собственно, для компании «Алендвик» они стали традиционными, но кировчане с ними познакомятся впервые.
23 февраля кировчане смогут познакомиться с 4 брендами «Алендвика».
Напомним, что фуд-корт занимает 700 квадратных метров в торгово-развлекательном комплексе, а работать он будет в режиме самообслуживания. Управляющих сотрудников набирали в Кирове, но обучали их непосредственно в Перми. А вот для обслуживающего персонала сейчас, во время технического открытия, обучение заканчивается.
Между тем, в пермской компании заявили, что фуд-корт в Jam Mall – это только начальный этап прихода компании в Кировскую область. А затем организация планировала распространить влияние по всей территории региона.
Справка.
Группа компаний «Алендвик» - федеральный мультибрендинговый оператор фуд-кортов из соседнего города Перми. Работает компания с 15 июля 1993 года.
«Алендвик» является официальным представителем бренда Kodak в Пермском крае, обладателем франшиз Baskin Robbins Production International и SFC-Express в Перми и Пермском крае, владельцем шести собственных брендов «Пельмешки без спешки», «Кофе-Эксперт», «Стейк Хауз», «Viva la Pizza», «Суши Сан», «Вкус странствий». Сейчас в штате компании трудится 1500 человек.