«Беркут Авто» проиграл битву за маршрут № 61

Какие требования предъявила администрация города к участникам конкурса по отбору перевозчика и кто теперь будет обслуживать городской  маршрут №61?

Прошло уже девять месяцев с тех пор, как на рынке пассажирских автоперевозок Кирова прошел передел. Городская администрация разрешила работать только шести фирмам. С тех пор перевозчики, которым не удалось заключить контракты с администрацией города, работали незаконно. За целый год администрация города, суды и антимонопольная служба ничего не смогли изменить.

Как мы писали ранее, в прошлом году вновь созданный 61 маршрут был передан ООО «Алекс-авто-1». Причём конкурс на обслуживание был объявлен в начале августа 2010 года, а маршрут начали обслуживать ещё до официального решения вопроса. В результате, перевозчик отказался от маршрута, в связи с чем и был объявлен новый конкурс.

И вот 8 февраля в администрации города состоялось подведение итогов очередного конкурса по отбору перевозчика на обслуживание городского маршрута №61.

На участие в конкурсе было подано 3 заявки: ОАО «Автотранспортное предприятие», ООО «Каскад - Авто» и ООО «Беркут Авто». На основании рассмотрения конкурсных заявок, представленных участниками, комиссией был определен победитель - ОАО «Автотранспортное предприятие», с которым будет заключен договор на обслуживание городского маршрута №61.

Олег Туйнас, один из учредителей «Беркут-авто» , рассказал: «Мы тоже подали заявку на участие в этом конкурсе. Все, что мы могли, мы сделали. Все зависело от администрации города. Но я ожидал, что получится именно эта ситуация. Хотя сам не понимаю как они могли выиграть. У них же нет свободной техники. Скоро начну вести переговоры с ОАО «Автотранспортное предприятие». Буду договариваться о том, чтобы они передали нам этот маршрут. Кстати, конкурсная документация сама по себе вызывает много противоречий. Так, например, один из показателей величина транспорта. Вот у нас 50 единиц техники, большинство из них ПАЗики. Но они проигрывают перед большими автобусами. Я вообще не понимаю, какое значение имеет размер автобусов на наших узких улицах». 

Как сообщает пресс-служба города Кирова, согласно конкурсной документации, договор на осуществление пассажирских перевозок городским автобусным маршрутом №61, будет заключён на 5 лет и предполагает выход на линию 8 автобусов, осуществляющих движение по утверждённому администрацией города графику и оснащённых необходимыми техническими средствами для информирования пассажиров об остановках на маршруте.

Требования к участникам конкурса включают прежде всего наличие лицензии на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, отсутствие приостановления деятельности перевозчика в связи с административными правонарушениями, отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, наличие необходимого количества автобусов для обслуживания маршрута, соблюдение графика движения.

Кроме того, конкурсная комиссия при вынесении решения брала во внимание и статистику по ДТП у каждого участника, показатели транспортной дисциплины, наличие зданий и сооружений для хранения транспорта.

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...