Спрос на открытки вырос в канун Дня Святого Валентина

Кто чаще покупает  валентинки и почему спрос  на них в прошлом году был выше?

Кировчане готовятся признаться в любви своим близким и друзьям. Вот только пока не ясно, хватит ли в магазинах города открыток и валентинок для всех желающих. Корреспондент информационного портала «ikirov.ru» решил узнать у предпринимателей города, высок спрос на этот товар и кто чаще их покупает.

День святого Валентина — праздник особенный, яркий и романтичный, когда хочется отличиться не только на кухне, но придать своему облику законченный и совершенный вид. Но, как обычно, встает вопрос, что подарить на праздник. 

По количеству проданных открыток День святого Валентина не сопоставим ни с каким другим праздником. Ведь для Дня святого Валентина главным атрибутом является именно открытка.

«Основными покупателями «валентинок» являются подростки. Это определяет стоимость продукции. Впрочем, небольшая стоимость одной открытки компенсируется объемами продаж. В преддверии 14 февраля школьники закупают «валентинки» буквально пачками. Сейчас у нас уже не осталось ни открыток, ни валентинок. Да и заказывать больше их не будем. Ведь скоро наступят другие праздники: 23 февраля и 8 марта», - рассказала менеджер магазина «Мир книги».

День святого Валентина в том виде, каким мы знаем его сейчас, - это результат грамотно организованной промоушн-компании фирм, продающих открытки. Именно они впервые оценили громадный потенциал, заложенный в традиции обмена самодельными признаниями в любви. Место раскрашенных от руки весточек заняли отпечатанные типографским способом открытки. Даже над признанием в любви современному человеку думать уже не приходится: открыточные фирмы предлагают свои варианты готовых текстов.

Денис Попов, заместитель директора «Книжного клуба 12», отметил: «И правда ассортимент открыток и валентинок очень широк. Любой покупатель найдет что-нибудь на свой вкус. Вот только кировчане пока не торопятся их купить. Поэтому и ажиотажа вокруг них пока не наблюдается. Сравнивая прошлогодний опыт, могу точно сказать, что люди начнут закупаться ими за два дня до самого праздника».

Сейчас «валентинки» выпускают практически все фирмы, работающие на открыточном рынке.

Фото: unsplash.com/@pawel_czerwinski

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...