«Кировэнергосбыт» определил победителя конкурса рисунков

Сколько способов экономии электроэнергии знают дети работников  «Кировэнергосбыт»?

В ОАО «Кировэнергосбыт» подвели итоги конкурса детского рисунка «Мы – энергичные дети!». Конкурс проводился среди всех компаний КЭС-Холдинга, в нем участвовали дети и внуки работников предприятий Холдинга в 18 регионах России.

Как мы писали ранее, конкурс был объявлен в преддверии Дня энергетика и новогодних праздников. За два года он уже успел стать хорошей традицией в коллективе.

Как отмечает Сергей Береснев, руководитель пресс-службы ОАО «Кировэнергосбыт, в этом году темой конкурса стали «Добрые советы по энергосбережению», то есть рекомендации по экономии энергоресурсов и реальные примеры из жизни, которые могли бы привести дети.

«Конкурс детского рисунка призван стимулировать интерес к энергосбережению у подрастающего поколения, а через детей, которые обязательно обратятся за советом к своим папам и мамам, бабушкам и дедушкам - и у самих работников. Так Холдинг не только продолжает политику повышения собственной энергоэффективности, но и рассчитывает побудить своих работников эффективнее расходовать электроэнергию и тепло в повседневной жизни», - отметил Сергей Александрович.

Участники конкурса изобразили в своих работах, как они умеют экономить электроэнергию и тепло, воду и газ, какие способы экономии знают и как принято беречь энергоресурсы у них дома. В конкурсе участвовало более 40 детей от трех до 16 лет.

Стоит отметить, что в прошлом году тема энергосбережения и повышения энергетической эффективности стала центральной не только для российской политики и средств массовой информации. В КЭС-Холдинге принята собственная программа энергосбережения, компания стала инициатором специальных конкурсов по развитию культуры энергоэффективности среди предприятий и организаций, простых жителей в регионах присутствия.

Справка.

К участию в Конкурсе принимались работы авторов в 3 возрастных категориях:

1) от 3 до 7 лет (младшая возрастная группа);

2) от 8 до 12 лет (средняя возрастная группа);

3) от 13 до 16 лет (старшая возрастная группа).

Похожие материалы по теме

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...