Уже за первые годы деятельности у компании «МегаФон» появилось достаточно большое количество друзей в средствах массовой информации, которые разделяли ценности компании, вносили свой вклад в развитие мобильной связи на Урале. Идея создания общего клуба с представителями ведущих СМИ назревала практически с самого появления компании. В итоге, в ходе длительных обсуждений в сентябре 2008 года родился проект «МегаФонарь».
Что в имени тебе моем?
Название выбиралось тщательно. Оно должно было по максимуму отражать те задачи, которые были поставлены перед клубом. Несомненно оно наиболее точно передает основную цель общества — появление в СМИ проверенной и своевременной информации о сотовой связи, операторах рынка, в первую очередь, о компании «МегаФон» на Урале. Говоря проще, пролить свет на значимые события в мире мобильной связи, которые могут касаться каждого жителя Урала.
Новые веяния
В июне 2010 года клуб обзавелся своей он-лайн площадкой в ЖЖ-сообществе «MegaFonar WEB 2.0». За счет блогосферы расширилось и поле деятельности проекта, и количество его участников. На сегодняшний день в рамках клуба происходят встречи представителей компании, экспертов рынка и СМИ в неформальной обстановке. Это единая площадка для общения и обмена опытом на территории всего Урала. Участники клуба принимают участие в федеральных пресс-турах компании, специальных онлайн-конкурсах и мероприятиях, в числе которых и семинары по развитию профессионального мастерства.
Кто они, «МегаФонарщики»?
Участниками клуба являются редакторы, журналисты, штатные/внештатные фотографы, которые снимают для СМИ, видеооператоры, а также активные блоггеры. Члены клуба активно обсуждают важные проекты и инициативы, освещают значимые события, формируют активную позицию в отношении компании «МегаФон». В ряды сообщества могут вступить любые желающие активные представители СМИ и блогосферы, проживающие или работающие на территории Большого Урала. Клуб открыт для новых участников.
Как проходит посвящение в клуб
Посвящение в «МегаФонарщики» происходит очень просто. «Входной билет» в сообщество – статья на тему сотовой связи, а также желание быть в рядах «МегаФонаря». На очередной встрече клуба «новичок» принимается в «МегаФонарь», и уже после посвящения полноправный член клуба может примерить атрибутику сообщества - фирменный значок с символикой проекта.
Место встречи изменить можно
Обычно встречи членов клуба происходят раз в квартал, но это не означает, что участники проекта не общаются чаще. Организатором таких встреч может выступить любой «МегаФонарщик» - достаточно желания поделиться новостями, обменяться опытом или просто приятно провести время в теплой и дружной компании. Также компания организует общероссийские и региональные пресс-туры, где как и на постоянных встречах, можно обсудить с экспертами рынка вопросы, касающиеся развития сотовой связи и инициатив компании. Место встречи выбирается либо в совместных обсуждениях, либо становится сюрпризом для участников. Но не место предопределяет встречу, а та непринужденная, теплая и дружная атмосфера, которая неизменно сопровождает собрания участников сообщества.
Всем понравилось
За время существования клуба состоялось большое количество встреч. Каждая была по-своему неповторима. Некоторые встречи запомнились несколько ярче, поскольку проходили в необычных форматах. Так, например волной по всему Уральскому региону прошли мероприятия, посвященные запуску 3G. Участники клуба на больших брендированных «мобильных лимузинах» прокладывали по городам Урала маршрут сети третьего поколения, тестировали и оценивали впечатляющие скорости третьего поколения и тут же он-лайн делились впечатлениями со своими коллегами. После чего устраивались гонки на радиоуправляемых машинках 3G, и самые быстрые награждались приятными и ценными сувенирами от «МегаФона».