Волго-Вятский банк Сбербанка России предоставляет новые возможности клиентам-инвесторам

23 ноября 2010 г., г. Нижний Новгород — Волго-Вятский банк Сбербанка России расширяет возможности клиентов при совершении операций по покупке-продаже ценных бумаг (акций и облигаций) на ведущих российских фондовых площадках.

Теперь клиент-инвестор, который пользуется брокерскими услугами Сбербанка в отделениях Нижегородской области, может управлять процессом покупки-продажи своих ценных бумаг по телефону из любой точки России. Посредством телефонного звонка в период торговой сессии биржи клиент может дать поручение сотруднику Сбербанка купить или продать необходимое количество интересующих его акций или облигаций. Чтобы начать пользоваться этой услугой, инвестору необходимо в своей заявке в банк просто обозначить вариант управления «по телефону».

Клиенты-инвесторы Волго-Вятского банка Сбербанка России могут уточнять информацию по остаткам денежных средств и количеству ценных бумаг на счете, позвонив по бесплатному номеру. Также операторы колл-центра будут предоставлять позвонившим клиентам информацию, необходимую для принятия решений на совершение сделок, в том числе - текущие котировки финансовых инструментов российского фондового рынка, мировые индексы, фьючерсные контракты.  

До конца текущего года данная опция станет доступна во всех регионах, расположенных в зоне обслуживания Волго-Вятского банка Сбербанка России.

Кроме того, уже в декабре Волго-Вятский банк Сбербанка России представит пользователям своих брокерских услуг обновленный формат Интернет-трейдинга. При покупке услуги клиент будет получать полный комплект для установки системы Интернет-торговли, включающий программное обеспечение, пошаговое описание процессов и подробную информацию о брокерском и депозитарном обслуживании клиентов.

 «Осуществление операций с ценными бумагами сегодня является одним из наиболее рациональных способов приумножения активов, и инвесторы сегодня энергично используют этот канал вложения денежных средств, опираясь на возможности Сбербанка, - пояснил заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Дмитрий Родионов. – Мы стремимся перевести качество клиентского сервиса на прогрессивные рельсы и дать клиентам полный набор возможных инструментов для оперативного принятия финансовых решений и управления вложениями, отвечающий реалиям современного мира».

Похожие материалы по теме

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.