«Кировэнергосбыт» призывает эффективно расходовать электроэнергию

Как «Кировэнергосбыт» собирается простимулировать интерес к энергосбережению у подрастающего поколения, рассказал Сергей Береснев, руководитель пресс-службы организации.

В «Кировэнергосбыт» стартовал конкурс детского рисунка «Мы – энергичные дети!». Конкурс проводится среди всех компаний КЭС-Холдинга, в нем участвуют дети и внуки работников предприятий холдинга в 18 регионах России. Конкурс проводится в преддверии Дня энергетика и новогодних праздников уже второй год подряд и успел стать хорошей традицией.

Напомним, что в 2009 году Конкурс детского рисунка КЭС-Холдинга был посвящен профессии энергетика. Организаторы попросили юных участников Конкурса нарисовать, как они представляют себе профессию своих родителей, бабушек и дедушек и показать, в чем важность работы энергетика, что она дает нашей стране, родному городу и дому. По результатам конкурса издали красочный альбом, куда вошли лучшие рисунки.

Как отмечает Сергей Береснев, руководитель пресс-службы ОАО «Кировэнергосбыт, в этом году темой конкурса станут «Добрые советы по энергосбережению», то есть рекомендации по экономии энергоресурсов и реальные примеры из жизни, которые могли бы привести дети.

«Участники Конкурса - «энергичные дети» КЭС-Холдинга - должны будут изобразить, как они умеют экономить электроэнергию и тепло, воду и газ, какие способы экономии они знают и как принято беречь энергоресурсы у них дома», - пояснил Сергей Александрович.

В 2010 году тема энергосбережения и повышения энергетической эффективности стала центральной не только для российской политики и средств массовой информации. В КЭС-Холдинге принята собственная программа энергосбережения, компания стала инициатором специальных конкурсов по развитию культуры энергоэффективности среди предприятий и организаций, простых жителей в регионах присутствия.

Руководство организации надеется, что конкурс детского рисунка сможет простимулировать интерес к энергосбережению у подрастающего поколения, а через детей, которые обязательно обратятся за советом к своим папам и мамам, бабушкам и дедушкам - и у самих работников Холдинга. Так Холдинг не только продолжает политику повышения собственной энергоэффективности, но и рассчитывает побудить своих работников эффективнее расходовать электроэнергию и тепло в повседневной жизни.

Справка.

К участию в Конкурсе принимаются работы авторов в 3 возрастных категориях:

1) от 3 до 7 лет (младшая возрастная группа);

2) от 8 до 12 лет (средняя возрастная группа);

3) от 13 до 16 лет (старшая возрастная группа).

Похожие материалы по теме