Совет директоров «Шинного комплекса «Амтел-Поволжье» определился с параметрами дочернего предприятия. Так на днях он предложил внеочередному собранию акционеров одобрить создание 100-процентной дочки ОАО «Кировский шинный завод», куда и будут переведены активы прежнего предприятия.
В планах полностью завершить создание дочернего предприятия до истечения срока внешнего управления, то есть до конца октября 2011 года.
«Сейчас ситуация продолжает развиваться. Собрание акционеров назначено на 25 число, - сообщил источник, знакомый с ситуацией. – Однако на кировском заводе «Амтел» никаких изменений не планируется».
Собственно, акционерам предлагают утвердить уставной капитал нового ОАО в размере 354 миллионов 880 тысяч 639 рублей. А кроме того, передать дочернему предприятию уставного капитала имущества и имущественных прав «Амтел-Поволжье» той же стоимости в счет оплаты.
Между тем, в сообщении компании говорится, что часть передаваемого имущества находится в залоге у кредиторов – ОАО «Тайр Инвест» и ОАО «СИБУР – РУССКИЕ ШИНЫ».
Напомним, что перевести активы в новое дочернее предприятие акционеры «Амтел-Поволжье» решили еще в конце августа.
Как мы писали ранее, в мае этого года арбитражный суд Кировской области ввел на предприятии процедуру внешнего управления. А в июне холдинг «Сибур» и группа кредиторов, интересы которых представляет А1 (инвестиционное подразделение «Альфа-Групп»), достигли договоренностей о дальнейшем развитии обанкротившегося шинного холдинга. Кредиторы переуступили «Сибуру» свои права требования по отношению к предприятиям группы «Амтел» более чем на 17 миллиардов рублей, что составляет более 90% задолженности.
Между тем, с переходом задолженности «Амтела» под контроль главного конкурента «Сибура», у специалистов возникли опасения, что на площадках кировского завода будут производится шины не под маркой Amtel, а более дорогие Cordiant.
«Сейчас мы выпускаем как безбрендовые шины, так и шины под маркой Аmtel, - сообщил источник, знакомый с ситуацией. - Нам поступают предложения по выпуску шин по схеме off-take (она предполагает размещение заказа на выпуск шин под своей маркой на заводах других производителей), так что не исключено, что в будущем на производственных мощностях кировского завода будут производиться шины Cordiant «СИБУР – РУССКИЕ ШИНЫ».