Совет Федерации разрешил рекламировать алкоголь в прессе

Совет Федерации на заседании в пятницу одобрил федеральный закон "О рекламе", сообщает РИА Новости.

Новый закон был написан семью депутатами от франкции "Единая Россия" и в апреле 2005 года принят в первом чтении. В основу новой редакции закона лег запрет на использование зонтичных брэндов. Законопроект вводит ограничения на рекламу целого ряда товаров и услуг, запрещает продвижение товаров с помощью "мобильных биллбордов", а также регламентирует рекламу лекарств и биологически активных добавок. В то же время производителям крепкого алкоголя и табачникам разрешается рекламировать свою продукцию в печатных СМИ.Еще одно новшество закона "О рекламе" - сокращение рекламных пауз на телевидении. Предлагается к 2008 году постепенно сократить максимальное время рекламы с 25 процентов до 15 процентов в час. В 2006-2007 годах под рекламные паузы должно отводиться не более 20 процентов от объема вещания в течение часа и не более 15 процентов в сутки. При этом блоки коммерческих объявлений не могут превышать 4 минут.К третьему чтению в Госдуме в законопроект было внесено более 500 поправок, из которых 374 приняты. В четверг закон поддержал профильный комитет Совета Федерации. Как заявил заместитель председателя комитета Игорь Иванов, при принятии закона депутаты Госдумы учли большинство из предложений Совета Федерации.Двумя днями ранее законопроект поддержал Дмитрий Медведев, однако добавил, что позднее документ может быть доработан. Наблюдатели ожидают, что принятие закона приведет к серьезным изменениям на рекламном рынке. Теперь судьбу законопроекта решит президент.РИА Новости.

Похожие материалы по теме