Пермская компания «Алендвик» заявила, что планирует взять под управление фуд-корт в поэтапно открывающемся торгово-развлекательном центре Jam Mall. Сейчас руководство компании согласует условия с девелопером ТРЦ в Кирове.
Так «Алендвик» планирует представить на площадке Jam Mall четыре своих бренда. Среди них «Цыплята по-английски», «Вива ла Пицца», «Перльмешки да вареники» и «Суши Сан».
Как пишет пермское издание Business class, руководство компании «Аленвик» сейчас ведет переговоры с девелопером проекта Jam Mall – Hermitage Construction & Management Group. По информации издания, договор сейчас находится на стадии подписания.
Между тем, «Алендвик» планирует только начать с фуд-корта в кировском торговом молле, а затем распространить влияние и в других точках Кирова и области.
Эксперты пермского издания положительно отнеслись к желанию компании прийти в кировский регион. По их мнению, рынок быстрого питания в Кировской области практически не развит.
Сейчас в столице Кировской области действует только один фуд-корт. Он находится в торгово-развлекательном центре «Фестиваль». Как рассказала Татьяна Печенкина, директор компании «Гурман-Центр» и руководитель фуд-корта в торговом центре, выручка от этой деятельности за один год выросла на 200%.
Интересно, что в последнее время на рынок быстрого питания в Кирове начали приходить федеральные компании. Уже несколько месяцев городская администрация ведет переговоры с компанией «Макдональдс» об открытии двух ресторанов в центре Кирова. А не так давно в городе по франшизе открылся Subway.
Справка.
Группа компаний «Алендвик» - федеральный мультибрендинговый оператор фуд-кортов из соседнего города Перми. Работает компания с 15 июля 1993 года.
«Алендвик» является официальным представителем бренда Kodak в Пермском крае, обладателем франшиз Baskin Robbins Production International и SFC-Express в Перми и Пермском крае, владельцем шести собственных брендов «Пельмешки без спешки», «Кофе-Эксперт», «Стейк Хауз», «Viva la Pizza», «Суши Сан», «Вкус странствий». Сейчас в штате компании 1500 тысячи человек.
По данным Пермстата, за 9 месяцев 2010 года оборот компании составил 13 миллиардов 600 миллионов рублей. Это практически на 20 % меньше, чем группа компаний заработала в 2009 году.
С 2007 года компания развивает сеть франчайзинговые предприятий, продавая собственные франшизы.