КЭС-Холдинг поздравит активных граждан

C 1 ноября стартовал конкурс «30 дней энергосбережения». Как отмечают организаторы, поучаствовать в нем могут не только жители Кировской области, но и редакции СМИ региона.

C 1 ноября стартовал конкурс «30 дней энергосбережения». Как отмечают организаторы, поучаствовать в нем могут не только жители Кировской области, но и редакции СМИ региона.

Событие организовано компаниями КЭС-Холдинга и проводится, чтобы поощрить активные действия населения в сфере повышения энергетической эффективности. Кстати, конкурс одновременно начался в 16 регионах РФ, где работают компании Холдинга. Он проводится уже второй год подряд, в 2009 году «30 Дней энергосбережения» проходили в марте - апреле.

В течение 30 дней организаторы будут информировать бытовых потребителей о способах сбережения электрической и тепловой энергии в домашних условиях, а также о том, как это поможет сберегать энергоресурсы и способствовать сохранению природы. Чтобы получить призы, участники должны будут познакомиться с этими рекомендациями, рассказать об опыте их применения в письме-отчете «Как я провел 30 дней энергосбережения».

Конкурс продлится до 15 декабря.

Награждение будет приурочено ко Дню энергетика, который по традиции отмечается в конце декабря. Победителей в каждом регионе определят комиссии, которые состоят из представителей органов власти, общественных организаций, СМИ и энергетиков. Лауреаты получат в подарок сертификаты на покупку бытовой энергосберегающей техники на сумму 4 тысячи рублей.

Кроме того, официальным партнером «30 Дней энергосбережения» - 2010 стал Центр энергоэффективности ООО «ГипроКоммунЭнерго». Его специалисты выберут десять самых творческих и оригинальных работ, чьи авторы получат специальные призы - современные бытовые приборы.

Как сообщает Сергей Береснев, руководитель пресс-службы ОАО «Кировэнергосбыт», учитывая роль и значение СМИ в пропаганде энергосбережения и повышения энергоэффективности, в этом году организаторы конкурса также решили учредить специальную номинацию для средств массовой информации – «Медиа Энергоэффективность».

По его мнению, именно журналисты являются самой активной частью общества, и внимание с их стороны к теме энергоэффективности особенно важно. По итогам конкурса среди СМИ, редакция с наиболее комплексным подходом к энергосбережению в офисе получит в подарок от «ГипроКоммунЭнерго» бытовую технику.

Творческие отчеты коллективов СМИ должны быть сданы конкурсной комиссии до 15-17 декабря. Вручение приза победителю в этой номинации состоится на общей церемонии награждения потребителей.

Мы будем следить за развитием событий.

Похожие материалы по теме