Скандальная реклама Торгового Дома «Стройбат» больше не украшает улицы Кирова. Компания выполнила в срок предписание антимонопольной службы и убрала плакаты с изображением человека, похожего на президента России. Теперь на городских улицах появились новые рекламные плакаты ТД «Стройбат».
«По требованию антимонопольной службы все плакаты были убраны с улиц Кирова в срок», - заявил Андрей Неганов, начальник отдела маркетинга ТД «Стройбат».
Сейчас в Кирове появилась обновленная реклама Торгового Дома «Стройбат».
В антимонопольной службе нам пояснили, что новую рекламу ТД «Стройбат» они видели, и претензий у ведомства к ней нет. Дело в том, что новая реклама «Стройбата» отличается от предыдущей.
«На плакатах изображен тот же актер Михаил Фомин, который сейчас является лицом нашего торгового дома, - сообщил Андрей Неганов. – Мы постарались сделать все, чтобы никто не смог спутать его с президентом России, и не было никаких намеков на сходство. Так прямо на плакате подписано, что это изображен Михаил Фомин. Для этого у актера висит бейджик с именем и фамилией».
Напомним, что в июне этого года антимонопольная служба заявила, что в рекламе «Стройбата» незаконно было использовано «изображение человека, визуально схожего с изображением президента Российской Федерации Медведева Дмитрия Анатольевича», а на радио и телевидении появились ролики, в которых актер говорил голосом президента. Так ведомство возбудило дело о недостоверности рекламы в отношении индивидуального предпринимателя, который заключил договор о размещении плакатов.
Как мы писали ранее, главным доказательством со стороны ответчика стало заявление, что ни в рекламном ролике, ни на плакате нет символов государственной власти: герба, Кремля или здания Государственной Думы. А, следовательно, в самой рекламе нет и намека на одобрение товаров ТД «Стройбат» ни государственной властью, ни конкретным физическим лицом.
«Все к чему могли прицепиться чиновники – это лицо, человека, снявшегося в рекламе», - заявил представитель ИП Малыгина на одном из слушаний по делу в Управлении ФАС по Кировской области. – Нельзя привлекать к ответственности только лишь за то, что чиновникам не понравилось выражение лица. Нельзя наказывать лишь за то, что лицо гражданина Фомина похоже на лицо президента России и, нам, наверно, повезло, что не на премьер-министра».
В итоге виновным антимонопольная служба признала изготовителя данной рекламы агентство «Том Гаррет», а не заказчика – ТД «Стройбат».