МТС и Комстар пришли на кировский рынок широкополосного доступа в Интернет

Изменения в работе компании МТС и ее дочерних предприятий начались. Напомним, что в начале октября оператор представил свой обновленный бренд, сообщив, что меняться компания будет не только внешне. Так, на днях в Кирове появился первый смежный тариф по широкополосному доступу в Интернет и кабельному телевидению от «Комстар» и «Мультинекса». Начать решили с корпоративных клиентов.

Изменения в работе компании МТС и ее дочерних предприятий начались. Напомним, что в начале октября оператор представил свой обновленный бренд, сообщив, что меняться компания будет не только внешне. Так на днях в Кирове появился первый смежный тариф по широкополосному доступу в Интернет и кабельному телевидению от «Комстар» и «Мультинекса». Начать решили с корпоративных клиентов.

Как сообщили в пресс-службе компании МТС, «Комстар», «Мультинекс» и МТС представили тарифную линейку безлимитных предложений под общим названием «Интернет в офис». Она рассчитана на представителей малого и среднего бизнеса. Скорости доступа в сеть Интернет в различных городах варьируются от 512 Кбит/с до 11 Мбит/с.

Как и обещали в МТС, активная фаза ребрендинга по всей России началась в середине октября.

Отметим, что ранее Группа МТС приобрела операторов широкополосного доступа в Интернет – компании «Комстар» и «Мультирегион». А в начале октября руководство компании решило, что купленные операторы должны объединиться. Главным над Мультирегионом, который представляет в Кирове «Мультенэкс» и «ВятКТВ», назначили «Комстар-Регионы».

В кировском офисе бывшего «Мультинекса» пока нет организационных перестановок. Планируется, что та же команда компании будет работать под новым брендом МТС с новыми продуктами.

«Мы предлагаем для корпоративных клиентов универсальную федеральную тарифную линейку с эффективными скоростями для решения бизнес-задач и надежным качеством связи «Комстар». Это также первое предложение в регионах для корпоративных клиентов «Комстар» под брендом МТС, что является частью реализации стратегии органического ребрендинга компании»,- отметил Дмитрий Багдасарян, заместитель генерального директора, коммерческий директор ЗАО «Комстар-Регионы».

«Интеграция ресурсов по широкополосному доступу в Интернет в рамках Группы МТС позволяет нам предоставлять клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг под брендом МТС на более выгодных условиях», – прокомментировала Елена Нечай, директор МТС по маркетингу бизнес-рынка.

Между тем, аналитики подсчитали, что у МТС самая большая доля корпоратиных клиентов по России. По данным исследовательской компании ROMIR, в 2009 году МТС лидировал на российском корпоративном рынке мобильной связи со значительным отрывом от основных конкурентов. 49% опрошенных ROMIR компаний в среднем по России выбрали МТС в качестве поставщика корпоративных услуг связи. На втором месте – «Вымпелком» (36%), на третьем – «Мегафон» (27%). Некоторые компании одновременно пользуются услугами нескольких операторов, поэтому в сумме доли «большой тройки» превышают 100%.

Кроме того, МТС и «Комстар» сообщили о своих дальнейших планах по консолидации бизнеса. А в регионах к активной фазе ребрендинга компании перейдут как раз в середине октября. Они предложат первый конвергентного продукта «три в одном» для частных клиентов на основе сочетания технологий МТС и «Комстар».

Интересно, что в этом году многие компании проводят реорганизацию. Так сейчас идет консолидация группы компаний «Связьинвест». В частности, в Кирове к «Ростелекому» присоединяется «ВолгаТелеком». Также в начале октября 2010 года «ЭР-Телеком Холдинг» объединил свои «дочерних» компании в единое юридическое лицо.

Похожие материалы по теме