Сегодня в Вятка-Экспо открылась специализированная выставка «Реклама» , которая продлится до 15 октября. Выставка «Реклама» - это демонстрация новых и эффективных технологий рекламы. Она ориентирована на специалистов по рекламе и маркетингу, профессиональная сфера деятельности которых связана с разработкой и реализацией рекламной кампании. Целью выставки является презентация возможностей рынка рекламных услуг.
Как сообщают организаторы, программа выставки обещает стать насыщенной.
Программа проведения выставки «Реклама» составлена таким образом, чтобы охватить большой круг специалистов разных направлений. Презентации и семинары на различные темы, такие, как «Региональная интернет-реклама» или «Как решать многоходовые рекламные задачи», проведут спикеры — профессионалы своего дела.
Также в рамках выставки запланировано открытое заседание «Клуба маркетологов», на котором рассмотрят тему «Проведение рекламных кампаний на конкретных примерах кировских предприятий». Среди этих компании «Два Андрея» и «РОССМЕД», Сети магазинов «ПАРФЮМ», ОАО «Кировский маргариновый завод».
Анализируя предоставленную информацию о рекламных кампаниях предприятий, участники Клуба попытаются ответить на вопросы: ЧТО можно сделать лучше в проведении рекламных кампаний и КАК задуманное воплотить в реальность.
Кроме того, в программе запланирована деловая игра: «Машина времени», в игровой форме, на примере возврата в «докризисное» прошлое участники игры найдут резервы и «слабые места» в текущей маркетинговой деятельности своих предприятий. Это позволит пересмотреть подходы к позиционированию предприятия на рынке, перестроить и усилить текущую деятельность.
Воплощение найденных в игре решений позволит сделать предприятия более управляемыми и более прибыльными.