Комиссия "Торговой марки года" проверила еще пять предприятий

Михаил Гальцов , начальник управления внешней экономической деятельности ВТПП

Гостиница «Вятка», магазины «Calipso», клиника косметологии «Эстетик» и салон «Стальной портье» оказались под пристальным взором конкурсной комиссии «Торговая марка года», в минувшую пятницу, 8 октября.

После  того как все участники рассказали об истории и особенностях своих торговых точек , отметил европейский уровень услуг и товаров кировских предприятий.

«Нужно заметить, что с каждым годом в Кирове растет уровень сервиса, ассортимента товаров и дизайнерского оформления залов на предприятиях, - пояснил Михаил Владимирович.

Первыми гостей встречала гостиница «Вятка», где работники проявили себя как гостеприимные «хозяева». А вот Елизавета Ундалова, заместитель директора «Вятки», познакомила комиссию с историей гостиницы: ««Вятка» работает более 40 лет на рынке гостиничных услуг. Это самая большая гостиница в областном центре, в общей сложности в здании 191 номер. В здании работает уютное кафе с возможность заказа и доставки в номер, а так же буфет, чтобы всегда иметь возможность легко и быстро перекусить. В гостинице имеется свой конференц-зал на 50 мест, с возможностью проведения презентаций и других мероприятий, и фуршет-зал на 40 мест, а так же комната переговоров».  В целом комиссию поразила приятная атмосфера и уровень профессионализма служащих. Отдельные комплименты заслужил дизайн помещения.

Дальше члены жюри отправились в клинику косметологии «Эстетик». Здесь эксперты отметили не только европейский уровень обслуживания, но и подготовку персонала, оформление кабинетов. Не остался без внимания и спектр предлагаемых услуг: от парикмахерских до новейших лазерных технологий.

Ближе к обеду жюри посетило два магазина сети «Calipso». Ольга Ходырева, директор магазина, рассказала, что компания на рынке более 10 лет и делает все, чтобы порадовать своих клиентов.

«Нашим посетителям мы стараемся подобрать, если они того желают, композиционные комплекты: вместе с обувью сумочку для женщин и портфель или барсетку для мужчин», - объяснила Ольга Анатольевна.

А вот в салоне «Стальной портье» комиссия узнала, что выбор двери - довольно сложное и ответственное занятие. Екатерина Добрякова, маркетолог салона «Стальной портье», рассказала, что главной особенностью салона является то, что консультанты помогут создать дверь по личным стандартам и индивидуальным параметрам, а потом на производстве эту дверь изготовят лучшие специалисты.

«Другими словами мы работаем с заказчиками, которые желают не стандарт и эксклюзивность. В свою очередь обещаем, что любой покупатель, даже который пришел к нам в первый раз, не уйдет без скидки или подарка», -  объяснил специалист.

Похожие материалы по теме

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.

«Т Плюс» на 47 процентов сократила выбросы от котельных в Кирове

С момента заключения концессионного соглашения в июле 2019 года в отношении объектов теплоснабжения в Кирове «Т Плюс» на 47% сократила выбросы вредных веществ от котельных. При этом выбросы сажи сократились в пять раз - с 29 до 5,6 тонн, золы углей – в шесть с половиной раз – с 55,6 до 8,5 тонн. Тем самым энергетики значительно улучшили экологическую обстановку в областном центре.

Филиал «КЧХК» выступил партнером экологического фестиваля в Кировской области

При поддержке филиала «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» в Кировской области прошел экологический фестиваль «Зеленый голос Вятки». Он прошел в трех городах региона: Кирове, Кирово-Чепецке и Слободском.