Комиссия "Торговой марки года" проверила еще пять предприятий

Михаил Гальцов , начальник управления внешней экономической деятельности ВТПП

Гостиница «Вятка», магазины «Calipso», клиника косметологии «Эстетик» и салон «Стальной портье» оказались под пристальным взором конкурсной комиссии «Торговая марка года», в минувшую пятницу, 8 октября.

После  того как все участники рассказали об истории и особенностях своих торговых точек , отметил европейский уровень услуг и товаров кировских предприятий.

«Нужно заметить, что с каждым годом в Кирове растет уровень сервиса, ассортимента товаров и дизайнерского оформления залов на предприятиях, - пояснил Михаил Владимирович.

Первыми гостей встречала гостиница «Вятка», где работники проявили себя как гостеприимные «хозяева». А вот Елизавета Ундалова, заместитель директора «Вятки», познакомила комиссию с историей гостиницы: ««Вятка» работает более 40 лет на рынке гостиничных услуг. Это самая большая гостиница в областном центре, в общей сложности в здании 191 номер. В здании работает уютное кафе с возможность заказа и доставки в номер, а так же буфет, чтобы всегда иметь возможность легко и быстро перекусить. В гостинице имеется свой конференц-зал на 50 мест, с возможностью проведения презентаций и других мероприятий, и фуршет-зал на 40 мест, а так же комната переговоров».  В целом комиссию поразила приятная атмосфера и уровень профессионализма служащих. Отдельные комплименты заслужил дизайн помещения.

Дальше члены жюри отправились в клинику косметологии «Эстетик». Здесь эксперты отметили не только европейский уровень обслуживания, но и подготовку персонала, оформление кабинетов. Не остался без внимания и спектр предлагаемых услуг: от парикмахерских до новейших лазерных технологий.

Ближе к обеду жюри посетило два магазина сети «Calipso». Ольга Ходырева, директор магазина, рассказала, что компания на рынке более 10 лет и делает все, чтобы порадовать своих клиентов.

«Нашим посетителям мы стараемся подобрать, если они того желают, композиционные комплекты: вместе с обувью сумочку для женщин и портфель или барсетку для мужчин», - объяснила Ольга Анатольевна.

А вот в салоне «Стальной портье» комиссия узнала, что выбор двери - довольно сложное и ответственное занятие. Екатерина Добрякова, маркетолог салона «Стальной портье», рассказала, что главной особенностью салона является то, что консультанты помогут создать дверь по личным стандартам и индивидуальным параметрам, а потом на производстве эту дверь изготовят лучшие специалисты.

«Другими словами мы работаем с заказчиками, которые желают не стандарт и эксклюзивность. В свою очередь обещаем, что любой покупатель, даже который пришел к нам в первый раз, не уйдет без скидки или подарка», -  объяснил специалист.

Похожие материалы по теме