До конца 2011 года «Мультинекс» должен полностью перейти под обновленный бренд МТС. А вот управлять компанией «Мультирегион», и в том числе кировским «Мультинексом», станет дочерняя компания МТС – «Комстар-Регионы».
На днях Федеральная антимонопольная служба разрешила МТС передать в управление «Комстар — Регионы» недавно приобретенную компанию — «Мультирегион».
Как пояснили в компании «Комстар», дочерней организации МТС, на днях прошло внеочередное собрание акционеров компании «Мультирегиона», где было одобрены условия передачи функций управления компании «Комстар — Регионы».
Напомним, что компания МТС еще в июле этого года купила полный пакет акций «Мультиреогина» за 123,5 миллионов долларов, взяв на себя также долг компании в размере 94,4 миллионов долларов. Вот только пока кардинальных изменений в филиалах «Мультирегиона» не происходило.
В кировском офисе компании «Мультинекс» нам подтвердили, что 1 октября они получили сообщения от компании МТС и компании «Комстар-Регионы» о ребрендинге и переходе «Мультирегиона» под управление компании «Комстар-Регионы». «О том, когда преобразования начнутся и как изменятся представляемые услуги и тарифы для Кировской области, я сейчас ничего не могу сказать», - сообщил Николай Плюснин, директор по развитию кировской компании «Мультинекс».
Ирина Осадчая, пресс-секретарь компании МТС, пояснила, что передать «Мультирегион» в управление «Комстар — Регионы» логично. «Все фиксированные ШПД-активы должны развиваться в рамках одного подразделения. Тем более «Комстар» обладает опытом консолидации разрозненных активов», — отметила Ирина Осадчая.
По мнению Ивана Бутурлина, аналитика J’Son & Partners, для самого МТС эта сделка не что иное, как еще один этап по консолидации телекоммуникационных активов в России с расчетом их объединения под единым брендом. «Комстар — Регионы» сможет увеличить свою выручку в абсолютном значении примерно на 30%, а это на 40 миллионов долларов, за счет увеличения абонентской базы. При этом существует риск снижения общего показателя среднемесячной абонентской платы», - отметил Иван Бутурлин.
Сейчас в рамках пресс-тура МТС представляет обновленный бренд. Так яйцо стало объемным и похожим на интернет-кнопку, символизируя динамику и движение вперед.
Под обновленный бренд МТС до конца 2011 года должны перейти все дочерние компании оператора. Группа компаний МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, сервисы платного ТВ.
«После передачи управления мы планируем перевести все продукты под торговой маркой «Мультинэкс» на бренд МТС, а также запустить в городах присутствия конвергентные решения — фиксированный и мобильный широкополосный доступ, а также платное ТВ», — сообщила Екатерина Невская, пресс-секретарь компании «Комстар». Такая реорганизация позволит «Комстару» увеличить общее число городов присутствия группы компаний МТС по услугам фиксированной связи с 83 до 110, а за ближайшие два-три года в планах компании увеличить число городов присутствия до 200.
«Сегодня мы развиваемся в регионах России под брендом МТС, и это один из главных плюсов интеграции для развития услуг фиксированной связи, доступа в Интернет и платного ТВ в регионах, – сказал Виктор Кореш, генеральный директор «Комстар-Регионы». – Мы должны использовать эти возможности для достижения максимального эффекта интеграции «Комстар» и МТС, и нашей команде предстоит проделать большую работу по проведению органического ребрендинга, чтобы наши услуги ассоциировались у жителей регионов России с одним из самых известных брендов России».