Конкурсная комиссия «Торговая марка года» посетила еще несколько организаций – участников проекта. Среди них: два магазина «Фарес», столовая «Сели-Поели», две торговые точки магазинов обуви «Венеция», компанию «Фани-Мани», салоны «Живое дерево», а также «Двери. Окна. Лоджии. 43 регион». Об этом сообщает информационный портал davecha.ru.
Всех конкурсантов жюри оценивало в соответствии с основными критериями: ассортимент товара, подготовка персонала, уровень качества оказываемых услуг, состояние прилегающей территории, оформление внешних фасадов зданий, торговых залов.
Первыми на очереди стала сеть магазинов «Фарес». Илья Роженцов, менеджер по салонам и продажам, рассказал, что компания старается привлечь покупателей новинками. «Например, недавно у нас появились изделия с принтом - оригинальным рисунком нанесенном на мебель. Смотрится очень свежо и современно, к тому же изобразить на стекле или на шкафу можно все что угодно — даже фотографию своей жены или кошки», - отметил специалист.
Дальше комиссия отправилась в новую столовую «Сели-Поели», которая находится на площади Лепсе. Там их встретил Игорь Гриценко, директор. Он показал членам комиссии вывески и познакомил с технологом производства. Жюри отметило, что в помещении очень светло и уютно.
Комиссия осталась довольна обучением продавцов-консультантов обувных салонов «Венеция. Каждый месяц руководство организации проводит для персонала тренинги.
Последним конкурсантом, которого посетили специалисты управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города, представители ВТПП федеральных структур, средств массовой информации, специалистов ИФНС РФ по Кирову, стал салон «Двери. Окна. Лоджии. 43 регион».
Здесь комиссия отметила декоративный ремонт: по всему периметру тянутся витрины с изделиями — покупатели, которые заходят сюда, могут сами потрогать и проверить понравившиеся им двери и окна.