1 октября в здании ВТПП состоялось очередное заседание пресс-клуба. В нем приняли участие специалисты по связям с общественностью государственных и коммерческих структур. "Темой заседания стала Полиграфическая и сувенирная продукция как элемент корпоративного стиля».
Ведущие «полиграфические» и «сувенирные» компании Кирова продемонстрировали свою продукцию, рассказали о последних тенденциях и новинках полиграфического рынка. Была организована выставка самых интересных и необычных сувениров различного уровня и различной ценовой категории: статуэтки, пазлы, абстрактные формы. «Сувенирщики» поделились и профессиональными советами, как то, что на дорогой сувенирной продукции не принято отпечатывать логотип или другую фирменную символику.
Советами и секретами поделился каждый участник клуба. Представили абсолютно разных структур смогли дать полезные рекомендации по выбору сувенирной продукции. Общее мнение всех участников — фирменная полиграфическая продукция необходима для поддержания корпоративного стиля. К её выбору, к разработке дизайна нужно подходить со всей ответственностью и чувством вкуса. «Сувенирка» должна не только иметь фирменную символику. Прежде всего она должна быть практически полезной и применимой. Только в этом случае её наличие может принести желаемый результат.
Наиболее популярный и универсальный вид полиграфии — это календари (карманные, настольные, настенные). Также остаются популярными блокноты, ручки, бумажные блоки с фирменной символикой компании. Всё это достаточно доступные виды полиграфической продукции, но в то же время оставляют большой фон для креатива и творчества.
Справка. ПРЕСС-КЛУБ при ВТПП был организован в 2009 году. В его состав входят более 30 специалистов по связям с общественностью государственных и коммерческих организаций. Каждое заседание КЛУБА проходит в рамках обсуждения какой-то актуальной темы. Специалисты в дружеской беседе делятся опытом и обмениваются мнениями. 1 октября в пресс-клуб вступил пресс-секретарь информационного портала www.ikirov.ru