За дороги ответит «Дирекция дорожного хозяйства»

С 1 января 2011 года за состояние кировских дорог будет отвечать новое муниципальное предприятие – «Дирекция дорожного хозяйства».

С 1 января 2011 года за состояние кировских дорог будет отвечать новое муниципальное предприятие – «Дирекция дорожного хозяйства». Его появление на днях одобрила городская дума.

Объединить функции по ремонтным работам на дорогах в новой структуре депутатам предложил Павел Кошкин, заместитель главы администрации Кирова.

По словам Павла Кошкина, просто необходим новый муниципальный орган, который займется централизацией функций муниципального заказчика по дорожной сети города. Пока же эта ответственность лежит на пяти подразделениях муниципалитета. Кроме того, в ведении «Дирекции дорожного хозяйства» окажется весовой контроль на дорогах для учета всех платежей, и технические надзор за восстановлением после проведения земляных работ.

Кстати, штат нового предприятия будет сформирован еще до конца 2010 года – туда войдут 28 специалистов. Среди них окажутся специалисты территориальных управлений Кирова, сотрудники управления благоустройства и транспорта и работники «Гордормостстроя».

А вот на содержание нового муниципального предприятия из городского бюджета требуется 27 миллионов рублей.

Отметим, что депутаты гордумы порядка двух месяцев обсуждали, насколько целесообразно создавать еще одно муниципальное предприятие. В первую очередь, народных избранников волновал вопрос, какой же доход сможет принести «Дирекция дорожного хозяйства». Так часть бюджетных расходов должна покрыть прибыль от компенсации за проезд большегрузов. В 2011 году она должна составить около 30-35 миллионов рублей по наилучшему варианту развития событий.

Тем временем, кировские автовладельцы позитивно относятся к новому предприятию. «Если за состояние дорог будет отвечать одна организация, то с нее, собственно, и можно будет спросить за качество городских дорог, - сообщил Артем Мокрушин, индивидуальный предприниматель. - А вопрос, откуда у организации должна появится прибыль – от компенсации за проезд большегрузов или из других источников – меня не слишком волнует, так как большегрузов в собственности у меня нет».

Похожие материалы по теме