«Первая полоса» - новый стандарт сервиса европейского уровня

В сентябре 2010 года в Кирове и Кировской области розничная сеть распространения прессы «Аргументы и факты — Вятка — Печать» провела ребрендинг. Новое название «Первая полоса» и новый внешний вид киосков позволит покупателям легче ориентироваться в выборе ежедневного поставщика свежей прессы.


Сочетание «Первая полоса» позволяет использовать ясные графические элементы в оформлении и делает опосредованную отсылку к газетам и журналам без использования названия газеты. АиФ — бренд сильный, «Первая полоса» - это сеть, которая продает не только АиФ, но при этом позиционированию еженедельника «Аргументы и Факты» уделяется ключевое место. «Первая полоса» четко демонстрирует идею о совершенно новых стандартах сервиса. Пресса на прилавках удобно представлена, большие светлые витрины позволяют облегчить выбор любимого издания и получить эстетическое наслаждение от покупки в торговом объекте европейского уровня.

 

Похожие материалы по теме

«Т Плюс» откроет инженерный класс в Слободском

Кировский филиал «Т Плюс» совместно с Вятским государственным университетом провёл в Слободском встречу по подготовке к открытию в городе инженерного класса. К обсуждению «дорожной карты» подключились представители Министерства образования Кировской области, управления образования города и школ.