В сентябре 2010 года в Кирове и Кировской области розничная сеть распространения прессы «Аргументы и факты — Вятка — Печать» провела ребрендинг. Новое название «Первая полоса» и новый внешний вид киосков позволит покупателям легче ориентироваться в выборе ежедневного поставщика свежей прессы.
Сочетание «Первая полоса» позволяет использовать ясные графические элементы в оформлении и делает опосредованную отсылку к газетам и журналам без использования названия газеты. АиФ — бренд сильный, «Первая полоса» - это сеть, которая продает не только АиФ, но при этом позиционированию еженедельника «Аргументы и Факты» уделяется ключевое место. «Первая полоса» четко демонстрирует идею о совершенно новых стандартах сервиса. Пресса на прилавках удобно представлена, большие светлые витрины позволяют облегчить выбор любимого издания и получить эстетическое наслаждение от покупки в торговом объекте европейского уровня.