Акция “Добро пожаловаться!», которая проходила практически на всех крупных вокзалах ОАО "РЖД", завершилась. Специалисты уже подвели итоги. Четыре дня сотрудники вокзала отвечали на вопросы пассажиров, принимали обращения и записывали все жалобы.
В пресс-службе Кировского филиала ГЖД нам пояснили, что организация собрала 55 обращений от кировчан.
«В основном обращаются пенсионеры-дачники с жалобами на прием электропоездов на пятый и шестой станционные пути, вместо первого. По их мнению, это неудобно, поэтому просят пойти навстречу пожеланиям пассажиров и принимать электропоезда на первый путь. Также люди пожилого возраста просят поднять платформы на уровень двери вагона для облегчения посадки и высадки пассажиров электропоездов», - пояснила Наталья Буторина.
Железнодорожники отметили, что предложения будут тщательно проанализированы. «Были пожелания вернуть в обращение поезд №51 Киров - Нижний Новгород который был отменен в связи с пуском скоростных электропоездов. Однако расписание скоростных электричек не всех устраивает. Людям, которые часто ездят в командировки в столицу Приволжского Федерального округа, как правило, необходимо прибывать на станцию Нижний Новгород утром. А для этого нужно из Кирова уехать либо на фирменном поезде «Вятке», который прибывает в 2:25 ночи, либо на проходящих поездах, которые, наоборот, из Кирова уходят в 2-3 часа ночи. И тот, и другой вариант доставляет неудобства», - рассказали в пресс-службе.