В ходе «горячей» телефонной линии они отвести на несколько десятков актуальных для кировчан вопросов.
22 сентября специалисты ОАО «Кировэнергосбыт» приняли участие в «ЖКХ-Марафоне» - «горячей» телефонной линии, организованной в пресс-центре «Комсомольской правдой» в Кирове». В ходе четырехчасового общения, кировчане получили ответы на наиболее актуальные и злободневные вопросы.
Большинство звонков и обращений кировчан касалось вопросов энергосбережения в быту, использования энергосберегающих ламп, порядка установки и замены приборов учета электроэнергии. Кировчане также активно интересовались возможностями оплаты электроэнергии по «Электронной квитанции» и через сеть Интернет.
Немалая часть звонков поступила и от представителей предприятий и организаций Кировской области, которых интересовало развитие новых сервисов энергосбытовой компании для юридических лиц - «Энергосервисные контракты» и возможности заключения договоров на поставку электроэнергии по фиксированным ценам по системе «ЕЭС.Гарант».
Общение получилось весьма продуктивным: всего в ходе «горячей» линии специалисты ОАО «Кировэнергосбыт» ответили на без малого 50 звонков кировчан и жителей области.