Госдума во втором чтении приняла проект федерального закона "О рекламе". Документ вводит множество ограничений на рекламу пива, фармацевтических препаратов, телерекламу, пишет РБК. Кроме того, ограничивается использование образов детей в рекламе социально опасных товаров.
До конца 2007 года объем телерекламы, согласно новому законодательству, не должен превышать 20 процентов в час и 15 в течение суток. Законодательно запрещаются рекламные блоки длиннее 4 минут. С 2008 года доля рекламы должна сократиться до 15 процентов в час. Также будет ограничена доля рекламы в детских телепередачах, а показываться она будет только до или после передачи.За принятие документа проголосовало 352 депутата, против - 47. Всего депутаты внесли свыше 500 поправок к закону, из которых были приняты 360, сообщает "Росбалт". Старый закон о рекламе был принят около 10 лет назад. Новый закон был одобрен депутатами в первом чтении еще в апреле 2005 года. lenta.ruПохожие материалы по теме
Бизнес | Общество
«РусЛайн» открыл продажу билетов на рейсы 2025 года
В период с января по март планируется выполнение полётов по 17 направлениям из 14 городов России.
Культура | Общество
Стала известна программа первого дня проекта «Киров – Новогодняя столица России» (0+)
Праздник состоится 7 декабря. Какие мероприятия запланировали организаторы?
Спорт | Градостроительство
В 2025 году в парке имени Ю.А. Гагарина появится новая спортивная зона
В ближайшие время пройдет аукцион по выбору подрядной организации.
Общество
Стало известно, куда поедут кировчане на новогодние праздники
Эксперты сервиса «Яндекс Путешествия» выдели четыре популярных направления.
Общество
Где можно будет покататься на коньках в Кирове этой зимой
Администрация города поделилась местами размещения общегородских катков.
Энциклопедия товаров и услуг
Я выбираю: оборудование для склада
Для продуктивной и эффективной деятельности предприятия необходимы много факторов