За кем следит тайный покупатель?

В Кирове стартовал конкурс «Торговая марка года - 2010». В этом году в рамках конкурса появилось новое направление - тайный покупатель. Елена Маркова, помощник президента по связям с общественностью ВТПП, пояснила, что данное направление будет ещё больше стимулировать предприятия к повышению качества оказываемых услуг и сервису. «Это направление станет дополнительной формой и возможностью узнать объективную информацию о предприятии. Думаю, что в роли тайного покупателя будет кто-то из числа экспертов», - добавила Елена Леонидовна.

В Кирове стартовал конкурс «Торговая марка года - 2010». Он проводится уже 11-й раз. Организатором события выступает Вятская торгово-промышленная  палата  совместно с администрацией города. На сегодняшний день уже заявилось более 200 предприятий торговли, общепита и сервисного обслуживания. Прием заявок продлится до 7 августа.

Еженедельно конкурсная комиссия в составе специалистов управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города, представителей Вятской ТПП, федеральных структур, средств массовой информации, специалистов предприятий торговли и общественного питания, специалистов ИФНС РФ по городу Кирову выезжает на предприятия-участники.

Оценка компаний проводится в соответствии с основными критериями: ассортимент товара, подготовка персонала и уровень качества оказываемых услуг, состояние прилегающей территории, оформление внешних фасадов зданий, торговых залов.

Кроме того, во время посещения члены конкурсной комиссии активно консультируют претендентов. Можно сказать, что конкурс является своего рода пропагандой современных форм и методов торговли.

В этом году в рамках конкурса появилось новое направление - тайный покупатель. Елена Маркова, помощник президента по связям с общественностью ВТПП, пояснила, что данное направление будет ещё больше стимулировать предприятия к повышению качества оказываемых услуг и сервису. «Это направление станет  дополнительной формой  и возможностью узнать объективную информацию о предприятии. Думаю, что в роли тайного покупателя будет кто-то из числа экспертов», - добавила Елена.

Вятская ТПП и городская администрация, как организаторы конкурса, нацелены выявить наиболее проблемные направления бизнеса и оказать реальное содействие тем предприятиям, которые особенно нуждаются в поддержке.

Победителей конкурса ждут  специальные  дипломы  ВТПП и администрации города. 

Справка. За время проведения конкурса он стал своего рода проектом по поддержке предприятий малого бизнеса в сфере торговли, общественного питания и сервисного обслуживания. Интерес к конкурсу растет вместе с его престижем. 4 года назад проект вышел за рамки городского и расширил географию участников. Инициативу о проведении данного проекта поддержал город Кирово-Чепецк.

Похожие материалы по теме