«Мы строим завод, который будет производить продукцию под национальным брендом», - заявил журналистам Константин Гозман, генеральный директор «Агрофирмы «Дороничи», на международной встрече «Инвестиционная стратегия молочного бизнеса России». Также он отметил, что агрофирма «Дороничи» намерена вложить 2,5 миллиарда рублей в завод по переработке молока и в создание национального молочного бренда.
«Дороничи» уже вложили в завод по выпуску молока 150 миллионов рублей, а сейчас ищут соинвестора.
Какая доля привлеченных средств будет вложена в реализацию проекта, зависит от договоренностей с кредиторами. По оценкам, она может составить примерно 70% от стоимости проекта.
Как пояснил Константин Гозман, строительство завода окупится через 6 лет, но при условии, что цена на молоко останется прежней. Завод сможет выпускать около 700 тысяч тонн в сутки. Предприятие будет производить твердые сычужные сыры и ряд других традиционных молочных продуктов, категории которых компания пока не раскрывает. Пока лишь приобретена лишь площадка под будущее производство в 30 километрах от Кирова, а также имеется здание площадью 12 тысяч квадратных метров.
Но руководство «Дороничей» уверяет, что строительство завода займет чуть больше года, и запустить производство можно будет через 14-15 месяцев. Отсчитывать следует с того момента, когда все договоренности о финансировании будут достигнуты. Пока ведутся переговоры о закупке оборудования.
«Также сейчас в европейских лабораториях разрабатывается сам продукт. После того, как продукт удовлетворит тем параметрам, которые задаем мы, он будет тестироваться. После тестирования будет создаваться сама торговая марка и все, что связано с продвижением продукции на рынке», - пояснил Константин Гозман.
Кстати, поставкой сырья займется также агрофирма «Дороничи» из собственной производственной базы, мощности которой планируется увеличить до 100 тонн в сутки к концу 2010 года, а остальное молоко будут закупать.