Автовладельцы погасили задолженность по транспортному налогу до 1 июля текущего года. Всего сумма достигла 223 миллиона рублей. Об этом сообщил на оперативном совещании
Налоговики обсудили проблему, которая связана с тем, что налогоплательщики не получают налоговые уведомления и платежные квитанции на уплату транспортного налога. Звонки кировчан, обращения в инспекцию и обсуждения на интернет-форуме указывают на несколько причин.
Первая – это неактуальность базы данных налоговой инспекции. Вторая причина – отсутствие в базе данных сведений о месте фактического проживания налогоплательщиков. Кроме того, кировчане в дневное время находятся на работе, и письма из налоговой инспекции, отправленные заказными письмами, дошли не до всех адресатов.
Александр Зудин, руководитель УФНС, поручил оперативно разобраться в ситуации и урегулировать возникшие проблемы. Сейчас Федеральной налоговой службой разрабатывается новый Интернет-сервис в «Личном кабинете налогоплательщиков», который позволит физлицам формировать платежное поручение самостоятельно.
«Пока этот сервис не внедрен, мы обязаны избавить налогоплательщиков от подобных проблем. Это ненормальное явление, когда люди не могут вовремя уплатить налог», - отметил Зудин.
На сайте Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области www.r43.nalog.ru размещена анкета для налогоплательщиков. Сотрудники УФНС обращаются к кировчанам и жителям области с просьбой поучаствовать в анонимном анкетировании, чтобы улучшить качество обслуживания налогоплательщиков. Образец анкеты представлен по адресу: /news/kirov-news-art-anketa-nalogovoy-sluzhbyi.html