PR-специалисты побывали на кожевенно-обувных предприятиях

Пиарщики Кирова побывали на кожевенно-обувных предприятиях поселка Вахруши и обсудили тему: «Информационная политика как инструмент прозрачности компании». Об этом сообщила пресс-служба ВТПП.

Пиарщики Кирова побывали на кожевенно-обувных предприятиях поселка Вахруши и обсудили тему: «Информационная политика как инструмент прозрачности компании». Об этом сообщила пресс-служба ВТПП.

Мероприятие провели накануне профессионального праздника «Дня PR-специалиста», который ежегодно отмечается 28 июля. Своим опытом   в рамках круглого стола поделились пресс-секретари, руководители отделов по связям общественностью ВТПП, Кировского филиала «ВолгаТелеком», Коммерческого банка «Хлынов», «Союза Вахрушевских предприятий» и «Кировских коммунальных систем». Также присутствовали   представители органов власти и общественных организаций региона.

Жесткая конкуренция на рынке финансово-кредитных учреждений вынуждает банки работать над коммуникативной политикой. По словам Анастасии Тыртовой, руководителя отдела рекламы, маркетинга и связей с общественностью КБ «Хлынов», важным звеном деятельности является постоянная работа над репутацией и имиджем банка.

Основной задачей в построении информполитики  компании  является поиск компромисса между доступностью информации и сохранения  тех сведений, которые относятся к области коммерческой тайны.

Свою точку зрения по этой теме высказал Дмитрий Жуков, пресс-секретарь Кировского филиала «ВолгаТелеком»: «Информация должна раскрывать вся и всегда. Однако информационная открытость зависит от стадии развития компании и специфики ее деятельности».

Особенностями информационной политики производственного предприятия поделилась Наталья Небова, руководитель отдела связей с общественностью и рекламы ООО «Союз Вахрушевских предприятий». «Деятельность нашего отдела построена на взаимодействии со средствами массовой информации, целевыми аудиториями и с сотрудниками предприятий», - отметила Небова.

Открытость достигается с помощью различных PR-инструментов, о которых члены пресс-клуба узнали на экскурсии по производственным цехам кожевенно-обувных предприятий.

PR – специалисты региона увидели  весь  производственный процесс, начиная с поступления сырья на склад, заканчивая выпуском готового товара.

Кроме того, участники встречи смогли на деле отработать навыки профессионального мастерства, за что каждый получил почетный сертификат за «выполнение операции по шнуровке и вставки вкладной стельки».

Похожие материалы по теме