5-6 июля 2010 года Бизнес-инкубатор проводит тренинг на тему «Как привлечь клиента за меньшие деньги? BTL-инструменты и малобюджетный маркетинг». Семинар рассчитан на увлеченных предпринимателей, непрофессиональных маркетологов, которые хотят выстраивать грамотные рекламные стратегии и не переплачивать за рекламу.
Тренинг проводит Роман Пивоваров (г. Москва), содиректор консалтингового проекта ADCONSULT, профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Преподаватель тренингов. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса. 7 лет опыта работы. Проводил бизнес-тренинги и семинары в Москве, Красноярске, Владивостоке, Зеленогорске, Перми, Благовещенске, Белгороде, Сыктывкаре, Самаре, Кирове, Йошкар-Оле, Казани, Твери, Петропавловске-Камчатском и Душанбе.
Задача тренинга - остановить постоянный рост затрат компаний участников на рекламу, обучив ключевых специалистов инновационным методам малобюджетного маркетинга. После семинара участники смогут эффективно разрабатывать, планировать и реализовывать малозатратные рекламные кампании, используя наиболее успешные практики и маркетинговые методы российского бизнеса.
Кому выгоден и полезен семинар?
владельцам и топ-менеджерам:
- они определят для себя ключевые принципы в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов,
- увидят, как компания может реально экономить на рекламной активности, не теряя, при этом, в качестве отношений с клиентами
маркетологам, менеджерам по рекламе и брэнд-менеджерам:
- они получат на семинаре конкретные малозатратные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании,
- освоят новые методы BTL-коммуникации,
- увидят все особенности и «подводные камни» малобюджетных технологий с тем, чтобы эффективно противостоять различным рискам, связанным с их ежедневной работой.
Какой результат? Что получается на выходе?
Участники смогут разрабатывать, планировать и реализовывать эффективные малобюджетные рекламные кампании, научатся оценивать эффективность собственных рекламных коммуникаций и маркетинговой активности конкурентов. Они начнут самостоятельно разрабатывать собственные уникальные инструменты и методы рекламы тех товаров и услуг, на которых специализируется их компания.
Для членов Клуба Бизнес-инкубатора семинар проводится бесплатно.
Для всех желающих стоимость - 5 000 рублей. Обязательна предварительная запись на тренинг. Подтверждение Вашего присутствия по E-mail: binckirov@mail.ru или по тел. (8332) 64-35-55, Тришкина Дарья