В конце декабря Кировская городская Дума приняла решение, которое могло стать историческим в судьбе рекламных агентств и существенно повлиять на передел рынка всей кировской наружной рекламы.
На думском заседании 23 ноября были внесены изменения и дополнения в "Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы...", которые должны были вступить с 1 января 2006 года. Арендную плату для рекламистов предполагалось увеличить на 240 процентов. Также подверглись изменению коэффициенты повышения и понижения в формуле расчета конечной стоимости аренды. Например, введен коэффициент "2" на рекламу табака и алкоголя, сразу дававший увеличение стоимости аренды на 480 процентов. С другой стороны, с 0,3 до 0,1 снизилась ставка на освещение - своеобразная льгота для тех рекламщиков, чьи щиты освещены. Повысились коэффициенты и на зоны распространения рекламы - на 40-75 процентов. Народные избранники оправдывали нововведения необходимостью пополнения городской казны. Но изготовители наружной рекламы были не согласны со столь кардинальным повышением цен: для них оно грозило разорением. А если местный рынок вымрет, то его непременно займут "варяги", и тогда городской бюджет навряд ли получит хоть какие-то поступления, не говоря уже об их увеличении. По словам директора рекламного агентства "Лера-сервис" Сергея Редькина, практически все рекламщики города выступили с протестом решения Думы. Они предложили более реальные, по их мнению, арендные ставки и коэффициенты. В результате переговоров думцы приняли пересмотрели старое и приняли новое решение. Как говорит Редькин, повышения стоимости аренды избежать не удалось, но оно обоснованное и "не такое грабительское", как прежнее. Так, в общем рекламодателям за размещение и изготовление рекламы придется платить на 80 процентов (а не на 240) больше, чем раньше. К примеру, за рекламную конструкцию размером 3*6 метров, установленную в центре города, с рекламодателей возьмут не 20-30 тыс. рублей, как раньше, а от 40 до 50 тыс.. Как говорят представители рекламных агентств города, даже после увеличения цен отказов на размещение рекламных щитов и конструкций практически нет. Но, к примеру, в "Лере-сервис" произошло сокращение рекламных программ и возникли сложности с длительными контрактами, где условия размещения и цены оговаривались еще до повышения цен.\'Вятский Наблюдатель\'Похожие материалы по теме
Общество
Стало известно, куда поедут кировчане на новогодние праздники
Эксперты сервиса «Яндекс Путешествия» выдели четыре популярных направления.
Общество
Где можно будет покататься на коньках в Кирове этой зимой
Администрация города поделилась местами размещения общегородских катков.
Энциклопедия товаров и услуг
Я выбираю: оборудование для склада
Для продуктивной и эффективной деятельности предприятия необходимы много факторов
Общество
Участники СВО в Кирове освобождаются от уплаты транспортного налога
Действие льготы будет продлено до 1 декабря 2025 года для всех зарегистрированных на них транспортных средств.
Общество
Все недострои в Кирове уйдут с молотка
Первые конкурсы пройдут в четвертом квартале этого года.
Культура
В Кирове пройдет фестиваль современного танца и перформанса
В программу показа войдут гостевой спектакль «Ты чё, Мать?!» (Барнаул/Москва) и работы танцевальных компаний из Кирова и других регионов.