Кировская реклама становится "золотой"

В конце декабря Кировская городская Дума приняла решение, которое могло стать историческим в судьбе рекламных агентств и существенно повлиять на передел рынка всей кировской наружной рекламы.

На думском заседании 23 ноября были внесены изменения и дополнения в "Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы...", которые должны были вступить с 1 января 2006 года. Арендную плату для рекламистов предполагалось увеличить на 240 процентов. Также подверглись изменению коэффициенты повышения и понижения в формуле расчета конечной стоимости аренды. Например, введен коэффициент "2" на рекламу табака и алкоголя, сразу дававший увеличение стоимости аренды на 480 процентов. С другой стороны, с 0,3 до 0,1 снизилась ставка на освещение - своеобразная льгота для тех рекламщиков, чьи щиты освещены. Повысились коэффициенты и на зоны распространения рекламы - на 40-75 процентов. Народные избранники оправдывали нововведения необходимостью пополнения городской казны. Но изготовители наружной рекламы были не согласны со столь кардинальным повышением цен: для них оно грозило разорением. А если местный рынок вымрет, то его непременно займут "варяги", и тогда городской бюджет навряд ли получит хоть какие-то поступления, не говоря уже об их увеличении. По словам директора рекламного агентства "Лера-сервис" Сергея Редькина, практически все рекламщики города выступили с протестом решения Думы. Они предложили более реальные, по их мнению, арендные ставки и коэффициенты. В результате переговоров думцы приняли пересмотрели старое и приняли новое решение. Как говорит Редькин, повышения стоимости аренды избежать не удалось, но оно обоснованное и "не такое грабительское", как прежнее. Так, в общем рекламодателям за размещение и изготовление рекламы придется платить на 80 процентов (а не на 240) больше, чем раньше. К примеру, за рекламную конструкцию размером 3*6 метров, установленную в центре города, с рекламодателей возьмут не 20-30 тыс. рублей, как раньше, а от 40 до 50 тыс.. Как говорят представители рекламных агентств города, даже после увеличения цен отказов на размещение рекламных щитов и конструкций практически нет. Но, к примеру, в "Лере-сервис" произошло сокращение рекламных программ и возникли сложности с длительными контрактами, где условия размещения и цены оговаривались еще до повышения цен.\'Вятский Наблюдатель\'

Похожие материалы по теме

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.

«Т Плюс» на 47 процентов сократила выбросы от котельных в Кирове

С момента заключения концессионного соглашения в июле 2019 года в отношении объектов теплоснабжения в Кирове «Т Плюс» на 47% сократила выбросы вредных веществ от котельных. При этом выбросы сажи сократились в пять раз - с 29 до 5,6 тонн, золы углей – в шесть с половиной раз – с 55,6 до 8,5 тонн. Тем самым энергетики значительно улучшили экологическую обстановку в областном центре.