Запросы покупателей загородной недвижимости изменились

Предпочтения покупателей загородной недвижимости изменились. Теперь кировчане при покупке жилья интересуются наличием лесного массива, водоема, ландшафтного дизайна, а также крупных объектов инфраструктуры - отмечают риэлторы и строители загородного жилья.

Предпочтения покупателей загородной недвижимости изменились. Теперь  кировчане при покупке  жилья интересуются наличием лесного массива, водоема, ландшафтного дизайна, а также крупных объектов инфраструктуры - отмечают риэлторы и строители загородного жилья.

В течение последних двух-трех лет интересы покупателей сместились от разнообразия  объектов в поселке в сторону природных условий. Это связано с тем, что опыт загородного проживания в поселках становится более значительным, большинство покупателей имеют четкое представление, какие именно объекты им необходимы в поселке, а какие удобнее использовать вне его границ. Свои комментарии по этому поводу нам дал  Александр Шевалдин, директор АН «Банк недвижимости».

«Такая тенденция имеет место быть. Например, сейчас пользуются популярностью квартиры в поселке Ганино. Ведь основным из преимуществ жизни в Ганино является отсутствие городского шума, чистый воздух, артезианская вода. Люди стали бережнее относится к своему здоровью. Новостройки в Ганино находятся на улице Центральной, что является центром поселка, удобный и просторный въезд во двор, рядом продуктовый магазин, во дворе автостоянка и детская площадка, недалеко аптека. Внутренний двор защищен от ветров практичным расположением домов буквой П. В общем, это идеальное местожительство для молодой семьи», - пояснил  Александр  Александрович.

Шевалдин отметил, что в  загородном сегменте рынка недвижимости большинство покупателей можно разделить на три категории, согласно их запросам. К первой категории покупателей (примерно 52%) относятся те, кто обладает значительным опытом загородного проживания и четко понимает, что ни в одном поселке не будет необходимой инфраструктуры, которой обладают Митино, Ганино и Порошино. Им  достаточно необходимого минимума - охрана, центральные водопровод и канализация.

Вторая категория – это покупатели, которые предпочитают домовладения в поселках с максимальным набором услуг. Как правило, это семьи с маленькими детьми или детьми школьного возраста, от общего количества они составляют 33%. Их привлекает необходимый набор  для детей – детская площадка, небольшой развлекательный центр, кафе, бассейн.

А те, кто приобретают жилье для родителей, интересуются также наличием медицинского центра и возможностью получения качественного медобслуживания поблизости. Покупатели этой категории часто интересуются «поселками с инфраструктурой» не уточняя, что именно им необходимо. Решение принимается исходя из увиденных предложений, так как понимание того, что действительно необходимо для комфортного загородного проживания, часто приходит в процессе поиска. Клиенты, которые заинтересованы в инфраструктуре поселка, принимают решение о покупке, исходя из стандартных условий: соответствие бюджету, удаленность от города, характеристики объекта, наличие и качество набора услуг в поселке. Тем не менее, есть и дополнительные запросы, которые также важны для  решения. В процентном соотношении можно выделить следующие запросы:

  • Школы – 10%
     
  • Поселок с инфраструктурой – не менее 20%
     
  • Детские площадки, парки – не менее 20% 
     
  • Лес – не меньше 50%
     

Павел Азаров, руководитель отдела продаж ООО «Воробьевы пруды», рассказал: «Сегодня никто не удивляется тому, что жизнь на лоне природы может быть не менее комфортабельна, чем в городе. Наши клиенты часто  интересуются инфраструктурой поселка. Интерес застройщиков в этом отношении давно сводится к решению не только финансовых, но и бытовых проблем. Хорошие асфальтированные дороги, тепло, газ, водопровод, канализация, телефон, спутниковое телевидение, а также целый перечень объектов – все эти прелести жизни можно встретить в поселке. Поэтому со спросом у нас никогда не было проблем. Кроме того, санаторий и коттеджный поселок входят в зону санитарной защиты, в которой действуют жесткие ограничения на деятельность промышленных предприятий ».

Кроме того, цена - это всегда второй фактор после всех предпочтений и пожеланий клиента. Стоимость сотки земли, коттеджа, дома определяется всегда индивидуально. Но  практически каждый второй житель не готов переплачивать, даже если все устроит.

Похожие материалы по теме