«Четырнадцатый, здравствуйте!» - отвечает на звонок оператор справочной службы «Народный телефон». Кто скрывается за таинственными цифрами? Об операторах справочной службы расскажет Людмила Благодарова.
Людмила, как давно вы работаете в «Народном телефоне»?
В Народном телефоне оператором справки работаю уже 4 года. За это время в работе произошло много изменений: раньше просто отвечали на звонки, а сейчас и по icq. Звонков стало больше, и операторов, конечно, тоже.
Какие, на ваш взгляд, черты оператора справочной службы самые важные?
Самое главное – быть доброжелательным и внимательным к людям. Важно, чтобы с нами было приятно общаться.
Работа в справочной службе помогает вам в обычной жизни?
Конечно, помогает! Родные и друзья звонят мне на сотовый и спрашивают, где можно купить запчасти к машине или ещё что-нибудь. Самое интересное, что номера телефонов и адреса как-то сами собой вспоминаются. Очень удобно.
Ещё я стала уверенней в себе. Легко могу найти общий язык с любым человеком.В чем смысл работы справочной службы?
Помогать людям, никогда не говорить «нет». Находить ответы на все вопросы.
Чем оператор справочной службы отличается от других людей?
Он больше работает! Мы находимся в постоянном тонусе. Звонки поступают с самого утра. А бывают часы-пик, когда вообще практически не кладешь трубку. При этом на каждый звонок мы отвечаем приятным, бодрым голосом!
На какие вопросы нравится отвечать больше всего?
На проблемные. Когда человек сам не знает, что ему нужно. Бывает, что возникает вопорс и человек даже не догадывается, куда идти и к кому обратиться. Мы же всегда знаем и поможем.
Ваша мечта как оператора справки.
Знать ответы на все вопросы!
Что бы вы пожелали жителям нашего города.
Хочется пожелать неустанного поиска. Поиска чего-то нового, интересного, необходимого. И, конечно же, с помощью нас!
В любую минуту, мгновенно, сейчас
Найду ответ любой для Вас!