Как появился «Народный телефон»

В 1993 г. было открыто и юридически зарегистрировано общество с ограниченной ответственностью «Общее дело». Вид деятельности - бесплатная выдача справок по телефону. Режим работы с 8 до 17 часов с перерывом на обед, работал 1 оператор.

В 1993 г. было открыто и юридически зарегистрировано общество с ограниченной ответственностью «Общее дело». Вид деятельности - бесплатная выдача справок по телефону. Режим работы с 8 до 17 часов с перерывом на обед, работал 1 оператор.

     В 1997г. было создано ООО «Народный телефон». Вид деятельности - выдача справок по телефону. Количество одновременно работающих операторов справки – 1-2.

     В 2000г. штат сотрудников был увеличен до 10 человек, проведено значительное улучшение технологического оборудования, как результат – впервые начал работать многоканальный телефон (32-90-90). Количество работающих операторов одновременно - 2-3 человека, был сформирован отдел операторов базы, который работал над редактированием базы данных. Режим работы справочной службы до 18 часов без выходных и без праздничных дней.

     В 2001г. штат сотрудников был значительно увеличен, количество одновременно работающих операторов достигло 4, увеличен режим работы справочной службы - до 20 часов, расширены линии многоканального телефона 32-90-90.

     В  2002г. было образовано ООО «ТИСС Народный телефон». Основной вид деятельности  – бесплатная выдача справки о товарах, работах, услугах, сервисной информации, графике работы и пр. о предприятиях города  населению и юридическим лицам г.Кирова по телефону 52-90-90. Режим работы до 21 часа, без обеда и выходных. Количество одновременно работающих операторов - 6 человек, расширен отдел редактирования базы данных, значительно увеличена база данных. Многоканальные телефонные номера переведены на ADSL систему обслуживания.

     В 2004г. начал работать информационный портал www.ikirov.ru,  на котором  выложена полная база данных ООО «ТИСС Народный телефон», действует система поиска.

     В 2005г. был открыт портал www.catalog.kirov.ru  - интерактивная база предприятий и организаций г.Кирова. С этого года справочная служба работает на базе цифрового потока Е-1 с пулом 90 городских номеров, что является исключительным оборудованием в пределах нашего города.

     В 2006г. на  базе системы Rambler  открыта интерактивная карта г.Кирова www.43 region.ru. Это удобная и простая в использовании навигационная карта по городу Кирову с возможностью поиска местонахождения запрашиваемой организации. С этого года штат сотрудников  составляет более 33 человек, количество одновременно работающих операторов справки - 8 человек, расширен отдел редактирования базы данных, работает 3 информационных портала.

     В 2007-2008гг. предприятие расширило сферу деятельности, основным видом деятельности по-прежнему остается оказание информационно-справочных услуг гражданам и юридическим лицам посредством телефонной справочной службы, поисковых систем www.ikirov.ru, www.catalog.kirov.ru, форума www.support.ikirov.ru, ICQ 440666136. Количество одновременно работающих операторов – 10, расширен отдел редактирования базы данных (количество сотрудников – 6), создан отдел информационных технологий. За счет открытия новых рабочих мест значительно расширен штат компании.

     Каждая из систем (справочная служба, база редактирования, форум и пр.) работает на новейшем технологическом оборудовании, ежегодно внедряются усовершенствованные программные комплексы. Информационным отделом непрерывно, систематически ведется активная работа по расширению базы данных и привлечению новых клиентов. В организации построена корпоративная культура, постоянно совершенствуется система социальных льгот и гарантий сотрудников.

     На предприятии присутствует стратегическое планирование, действует бюджетирование, систематически ведутся  некоторые виды анализа и статистического учета.

     Планируется расширение сферы деятельности и штата сотрудников.

     Номенклатура услуг по основному виду деятельности включает:

- предоставление информации каждому обратившемуся в соответствии с запросом;

- размещение  информации об организациях: название, основное направление деятельности, контактные телефоны, предлагаемые позиции товаров и услуг с указанием цены в  информационной базе "Народный телефон" на справке по телефону 52-90-90, "на сайте www.ikirov.ru, www.catalog.kirov.ru;

- размещение фирменной и рекламной информации организации-клиента на информационно-поисковых порталах www.ikirov.ru, www.catalog.kirov.ru;

-  изготовление рекламных материалов (электронная реклама);

- организация прямой ссылки и др.

Похожие материалы по теме

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.

«Т Плюс» на 47 процентов сократила выбросы от котельных в Кирове

С момента заключения концессионного соглашения в июле 2019 года в отношении объектов теплоснабжения в Кирове «Т Плюс» на 47% сократила выбросы вредных веществ от котельных. При этом выбросы сажи сократились в пять раз - с 29 до 5,6 тонн, золы углей – в шесть с половиной раз – с 55,6 до 8,5 тонн. Тем самым энергетики значительно улучшили экологическую обстановку в областном центре.