Определены лучшие риэлторские компании

29 апреля в ОАО «Кировская региональная ипотечная корпорация» прошло ежегодное Совещание с аккредитованными партнерами на котором наградили лучшие риэлторские компании по итогам 2009 года. В список вошли 5 агентств. Первое место возглавила компания ООО

В конце апреля  в ОАО «Кировская региональная ипотечная корпорация» прошло ежегодное Совещание с аккредитованными партнерами,  на нем  определили лучшие  риэлторские компании по итогам 2009 года. В список вошли 5 агентств. Первое место возглавила компания ООО «Кировсоцгарантия». Хочется отметить, что  организация  уже  третий год подряд  занимает первое  место  в данной номинации.  Среди лучших компаний также выделены: ООО «Этажи», ООО «Инвестиционная компания», ООО «Мегаполис», ООО «Новый город».

Валентина Сафонова, специалист по рекламе и связям с общественностью ОАО "КРИК", пояснила: «Главным критерием отбора лучших агентств стал – объем сделок, проведенных в прошлом году, в рамках государственной ипотечной программы».

В Совещании участвовали больше ста представителей риэлторских компаний, которые работают по Стандартам государственной ипотечной программы. В рамках Совещания сотрудники Ипотечной корпорации организовали обучающий семинар для риэлторов: «Проведение ипотечной сделки по стандартам государственной ипотечной программы ОАО «АИЖК» 2010 года. Новые условия».

По итогам обучения 65 риэлторских агентств получили Сертификат официального аккредитованного партнера ОАО «КРИК» в 2010 году.

На заседании Сергей Рылов, генеральный директор Корпорации, рассказал партнерам о новых программах, которые реализуются в организации. Кроме того, Сергей Викторович сообщил о перспективах развития ипотечного рынка в  Кировском регионе.

Михаил Цыпленков, директор ООО «Кировсоцгарантия», считает, что занять первое место организации помогла четкая координация работы.

«Существует целый комплекс факторов, которые помогают эффективно работать: правильный подбор персонала, координация работы, качество услуг, взаимодействие с партнерами. Мы стараемся вместе обсуждать вопросы повышения качества обслуживания клиентов. Также огромную роль играет грамотная работа всех наших служб, в том числе и рекламных", - подчеркнул Михаил Валерьевич.

Похожие материалы по теме