«Кировский машзавод 1 мая» пытается завоевать страны Ближнего Востока. Контракт с Ливией уже заключен. Теперь все внимание руководства завода переключилось на переговоры с предпринимателями Египта. Именно туда в середине апреле съездили Сергей Голофаев, генеральный директор «Машзавода «1 Мая», и Сергей Тимко, главный инженер завода.
Завод «1 Мая» презентовал свою продукцию в Египте.
Как рассказали в пресс-службе «Кировского машзавода «1 Мая», встречу представителей завода и местных предпринимателей организовало Представительство Российской Федерации. А сами переговоры велись с деловыми кругами крупных египетских промышленников с участием представителей министерства транспорта при посольстве России в Египте. Там была презентация заводской техники.
«1 Мая» готово предложить предприятиям Ближнего Востока железно-дорожные краны и путевую технику для ремонта и строительства ж/д путей.
«Для нашего предприятия очень важно заключить крупные контракты с заграничными предприятиями. Это позволит закрепиться на международном рынке, - сообщила . – Мы надеемся получить крупные контракты».
Вот только назвать конкретные суммы контрактов на заводе "1 Мая" пока не решаются. Процесс переговоров только начался. Они могут затянуться практически на год. Как утверждают в пресс-службе завода, окончательный результат, скорее всего, будет известен в конце 2010 – начале 2011 года.
На встречах достигнуты договорённости о долгосрочном сотрудничестве и продвижении заводской техники не только в Египте, но и в Ираке, Катар, Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах, Ливии.
Завод «1 мая» уже сотрудничает с Ливией. Этот контракт кировский завод заключил в сентябре 2009 года. Сейчас в африканскую страну отправлено пять единиц техники от «1 Мая». Среди них железно-дорожные краны и техника для строительства и ремонта железно-дорожного полотна.