Правила размещения наружной информации доработают предприниматели

Предприниматели обсудили «Правила размещения наружной информации об организациях» и предложили их доработать. В Вятской ТПП на расширенном заседании комитета по рекламе встретились представители рекламных агентств и предприятий города с одним из автор

В Вятской ТПП на расширенном заседании комитета по рекламе встретились представители рекламных агентств и предприятий города с одним из авторов «Правил» Галиной Поздняковой, начальником отдела дизайна администрации города, и Сергеем Улитиным, заместителем председателя гордумы, чтобы прояснить недопонимания в Правилах и расставить все точки над «i».

Предприниматели обсудили «Правила размещения наружной информации об организациях» и предложили их доработать.

Галина Позднякова отметила, что городская администрация прежде всего заботится о том, чтобы сохранить среду и исторический облик города. «Опыт европейских городов показывает, что если не выполнять требования по должному оформлению, предприятия просто работать не смогут, - пояснила Галина Позднякова, начальник отдела дизайна администрации Кирова. – Сегодня главная цель этих Правил – сделать их доступными как изготовителю, так и заказчику».

Но юристы Вятской ТПП усмотрели некоторые неточности и недоработки в утвержденных Правилах размещения информации. «Если проанализировать аналогичные НПА других регионов, то там проведено четкое разграничение всей наружной рекламы и информации. И при этом не предусмотрена регистрация, согласование и получение разрешения на вывески и типовые информационные конструкции, - сообщила Екатерина Рылова, начальник юридического отдела Вятской ТПП. – Правилами регионов предусмотрены примерные перечни информации о профиле предприятий, размещенных на вывесках».

Недопонимания «Правил о размещении наружной информации» есть и у представителей рекламных агентств.

Участники «круглого стола» отметили, что в них нет четкой градации, – какую информацию отнести к понятию «вывеска», «реклама» и ряду других. К тому же с принятием данного постановления малым предприятиям сложнее будет конкурировать между собой, из-за того что вводятся особые требования к цвету фона и размерам вывески.

Татьяна Панишева, коммерческий директор рекламного агентства «Лера Сервис», пояснила, какие основные вопросы обсуждали на «круглом столе». «Все предложения по усовершенствованию правил размещения наружной информации мы составим в письменной форме и отдадим юристу ВТПП. А там они уже будут учтены. Надеемся, что новые правила будут услышаны властью и изменят положение дел в мире вывесок. Новые правила станут понятнее  и рекламистам, и рекламодателям, - отметила Татьяна Владимировна. – Не будет однообразности вывесок. В Кирове большинство фасадов серые, а по сегодняшним правилам и вывески должны быть серыми, чтобы не выбиваться из дизайна и архитектуры города. Надеемся, что наш город все-таки будет нарядным».

Большинство из участников «круглого стола» поддержали инициативу торгово-промышленной палаты. В юридический отдел ВТПП предприниматели смогут направить все свои предложения о доработке обсуждаемого проекта Постановления. А ВТПП, в свою очередь, уже направит их в отдел дизайна городской среды Управления градостроительства и архитектуры администрации города Кирова.

Похожие материалы по теме