Актеров для рекламы ищут в социальных сетях

Дмитрий Жуйков, руководитель административного отдела компании Soundtrade

Недавно кировская рекламная компания Soundtrade начала поиск «свежих» лиц в социальных сетях. Каждому предлагают оставить фотографию на сайте. И если кандидатура заинтересует заказчика рекламы, то примете участие в съемках и получите деньги.

О самом проекте рассказал . «Сейчас в Кирове увеличились объемы спроса на рекламу с постановочными роликами. В последнее время мы делали ролики для компаний «Твое», «Очки», «Багира», «Движение», «Венеция», «Solo», «Мехико и т.д.» - пояснил Дмитрий Андреевич. – В Кирове вообще громадная куча талантов, новых лиц, которые хотят и могут сниматься в рекламе и зарабатывать на этом».

Вообще Soundtrade сотрудничает с модельными и актерскими агентствами. Наработанная база уже есть, но всегда требуются новые люди. Это имеет большое значение, когда требуются массовые сцены. Как отмечают специалисты компании, в некоторых случаях непрофессиональные актеры могут сыграть намного лучше и живее. Да и молодые лица среди профессионалов найти несколько сложнее. И размещение объявлений в социальной сети расширить базу и портфолио тех актеров, которых можно предложить заказчику.

При разработке рекламной компании всегда есть определенный прототип образа, под который уже и подбирают людей. А после нескольких этапов отбора кандидатуры представляют уже заказчику.

Если сравнивать с российскими ценами, реклама в Кирове обходится компаниям намного дешевле. «В Кирове можно снять рекламу за 15-20 тысяч рублей. Тогда как в соседних регионах это обойдется намного дороже», - сообщил Дмитрий Жуйков.

Расходы на рекламу это несколько другой вопрос. Основная часть затрат уходит на производство – видео- и аудиостудии, аппаратуру, материалы, электричество. Затраты на актеров минимальны. Для них предусмотрена сдельная почасовая оплата. Причем нет разграничений для профессионалов и новичков. «Варианты съемок бывают разные, а, соответственно, и оплата, - рассказал Дмитрий Жуйков. - Одно дело, если надо полностью вымазаться в зеленый цвет, и съемка будет идти 8 часов. И совсем другое – прийти подмигнуть пару раз в камеру, и затратить на это 1 час».

Однако не все кировские компании поддерживают такое новшество. Например, как рассказали в магазине «Очки»: «Реклама у нас идет в 3D и обычных людей мы в нашей рекламе видеть не желаем – это не интересно. Намного лучше, когда снимаются профессиональные актеры, модели, у которых уже есть представление, чего хочется получить заказчику», - сообщил сотрудник магазина «Очки», пожелавший остаться неизвестным.

Отметим, что Soundtrade – рекламное агентство полного цикла. Производят все, начиная от видео- и аудиороликов и заканчивая разработкой концепций и размещением в СМИ. Работают по 80 регионам России. Сотрудничает компания и с Нью-Йорком. Там ролик компании Soundtrade признали лучшим ресторанным роликом.

Похожие материалы по теме