Актеров для рекламы ищут в социальных сетях

Дмитрий Жуйков, руководитель административного отдела компании Soundtrade

Недавно кировская рекламная компания Soundtrade начала поиск «свежих» лиц в социальных сетях. Каждому предлагают оставить фотографию на сайте. И если кандидатура заинтересует заказчика рекламы, то примете участие в съемках и получите деньги.

О самом проекте рассказал . «Сейчас в Кирове увеличились объемы спроса на рекламу с постановочными роликами. В последнее время мы делали ролики для компаний «Твое», «Очки», «Багира», «Движение», «Венеция», «Solo», «Мехико и т.д.» - пояснил Дмитрий Андреевич. – В Кирове вообще громадная куча талантов, новых лиц, которые хотят и могут сниматься в рекламе и зарабатывать на этом».

Вообще Soundtrade сотрудничает с модельными и актерскими агентствами. Наработанная база уже есть, но всегда требуются новые люди. Это имеет большое значение, когда требуются массовые сцены. Как отмечают специалисты компании, в некоторых случаях непрофессиональные актеры могут сыграть намного лучше и живее. Да и молодые лица среди профессионалов найти несколько сложнее. И размещение объявлений в социальной сети расширить базу и портфолио тех актеров, которых можно предложить заказчику.

При разработке рекламной компании всегда есть определенный прототип образа, под который уже и подбирают людей. А после нескольких этапов отбора кандидатуры представляют уже заказчику.

Если сравнивать с российскими ценами, реклама в Кирове обходится компаниям намного дешевле. «В Кирове можно снять рекламу за 15-20 тысяч рублей. Тогда как в соседних регионах это обойдется намного дороже», - сообщил Дмитрий Жуйков.

Расходы на рекламу это несколько другой вопрос. Основная часть затрат уходит на производство – видео- и аудиостудии, аппаратуру, материалы, электричество. Затраты на актеров минимальны. Для них предусмотрена сдельная почасовая оплата. Причем нет разграничений для профессионалов и новичков. «Варианты съемок бывают разные, а, соответственно, и оплата, - рассказал Дмитрий Жуйков. - Одно дело, если надо полностью вымазаться в зеленый цвет, и съемка будет идти 8 часов. И совсем другое – прийти подмигнуть пару раз в камеру, и затратить на это 1 час».

Однако не все кировские компании поддерживают такое новшество. Например, как рассказали в магазине «Очки»: «Реклама у нас идет в 3D и обычных людей мы в нашей рекламе видеть не желаем – это не интересно. Намного лучше, когда снимаются профессиональные актеры, модели, у которых уже есть представление, чего хочется получить заказчику», - сообщил сотрудник магазина «Очки», пожелавший остаться неизвестным.

Отметим, что Soundtrade – рекламное агентство полного цикла. Производят все, начиная от видео- и аудиороликов и заканчивая разработкой концепций и размещением в СМИ. Работают по 80 регионам России. Сотрудничает компания и с Нью-Йорком. Там ролик компании Soundtrade признали лучшим ресторанным роликом.

Похожие материалы по теме

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.

«Т Плюс» на 47 процентов сократила выбросы от котельных в Кирове

С момента заключения концессионного соглашения в июле 2019 года в отношении объектов теплоснабжения в Кирове «Т Плюс» на 47% сократила выбросы вредных веществ от котельных. При этом выбросы сажи сократились в пять раз - с 29 до 5,6 тонн, золы углей – в шесть с половиной раз – с 55,6 до 8,5 тонн. Тем самым энергетики значительно улучшили экологическую обстановку в областном центре.